Власти Ростова объявили тендер на ремонт пяти улиц
Дирекция по строительству транспортной инфраструктуры Ростова (ДИСОТИ) запустила аукционы на ремонт пяти городских улиц
ПодробнееГеорешетка, выпускаемая компанией «Полипласт», сегодня широко применяется во многих сферах строительства. Она служит для укрепления грунтового основания при сооружении взлетно-посадочных полос, железнодорожного полотна, трубопроводов, дамб, для укрепления береговой линии водоемов, фундаментов, площадок парковки автомобилей, а также для предотвращения оползней и т. д.
Георешетка, обладая хорошей несущей способностью и малой степенью деформации, существенно снижает стоимость строительства, обеспечивая при этом надежность конструкций. Решетка изготовлена из полиэтиленовых полос толщиной 1.5 мм, соединенных между собой в шахматном порядке с помощью сварных швов. Усилие на разрыв сварного шва - не менее 20 kN, а самой ленты – не менее 26 kN. После растяжения георешетка образует прочный каркас, заполняемый грунтом, гравием, песком, бетоном или другим материалом. Монтировать георешетку «Полипласт» можно в диапазоне температур от -60 °C до +60 °C.
Благодаря использованию полиэтиленового каркаса обеспечивается более равномерная осадка грунтового основания, его устойчивость против горизонтальных и вертикальных сдвигов, снижение напряжения на грунт за счет распределения нагрузок на ячейки, а также другие важные эффекты.
Георешетка объемная «Полипласт» изготовлена из нетоксичного материала, устойчивого к кислотно-щелочной и масляной среде, УФ-излучению, солям и другим агрессивным средам. Такой каркас обладает отличными эксплуатационными характеристиками и может служить не менее 100 лет. К месту монтажа решетку транспортируют в сложенном виде, при этом она занимает совсем небольшой объем.
При укладке георешетки "Полипласт" используют Г-образные стальные или пластиковые анкеры диаметром 12-16 мм и длиной от 0.6 до 1.2 м. Для растяжения каркаса анкеры монтируют по контуру каждой решетки. Если его ячейки заполняют щебнем, то между георешетками и поверхностью грунта устраивают разделительную прослойку из геотекстиля плотностью 200-400 г/м.
После заполнения ячеек вся конструкция уплотняется с помощью специальных приспособлений. Для того чтобы избежать неравномерного уплотнения, после каждого прохода катка нужно следить за тем, не образовались ли на поверхности модуля волны. Их наличие говорит о том, что масса уплотняющего оборудования слишком велика. Также для лучшей усадки грунт рекомендуется увлажнять.
ООО «Геоматериалы»
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Дирекция по строительству транспортной инфраструктуры Ростова (ДИСОТИ) запустила аукционы на ремонт пяти городских улиц
ПодробнееК 2029 году обещают завершить строительство автодороги Краснодар — Абинск — Шапсугская — Кабардинка, которая пройдет через сложный горный рельеф. Об этом сообщили в Министерстве транспорта России.
ПодробнееНа следующей неделе в Ростовской области стартует ремонт 25-километрового участка трассы М-4 «Дон», расположенного между 1038-м и 1063-м километрами в Аксайском районе.
Подробнее