Online order
Language:
English

Geomat McMath

Геомат МакМат

Geomat MakMat - geotechnological development from the world-famous European manufacturer Maccaferrri. The product is particularly in demand when strengthening unstable ground structures of natural and artificial origin, as well as in landscaping.

Brief description: a unique volumetric fibrous structure made of polypropylene fibers. The diameter of the yarns from which this fleecy three-dimensional material was created is 0.65 mm. This geo-product can be used for superimposing both a horizontal and inclined profile on the surface, the angle of which does not exceed 65 *.

Assignment of the McMut geomat: the product is used mainly for reinforcing slopes subject to erosion processes, as well as for restoring the vegetation cover of soil structures. McMath is indispensable for the protection of the coastal zone of watercourses that do not have significant erosive activity. Thanks to this geo-product, it became possible to minimize soil losses, in parallel with this, restoring the lost ecosystem.

Features: having a fleecy texture, the McMath geomat absorbs small fractions of the soil, preventing erosion of the upper layers of the soil. The new primer layer formed by the product is an ideal medium for the growth of the root system of plants. Thus, slopes reinforced with geomem are not only strengthened, but also become part of the surrounding ecological environment. The material can be used many times, easy to install and comfortable in transportation, as it comes in compact rolls. Conjugation of the product to the ground surface is carried out by means of special staples. Overlap between adjacent strips of material should be at least 100 mm. When reinforcing the coastal zone (an overlap of 200 mm or more), the roll is rolled in the direction of the current, and when the slope is strengthened, starting from the bottom and upwards.

Areas of use of the McMath geomat

Civil, industrial and landscape construction. Protection of slopes, which are directly affected by torrential rains and mud flows. Creation of an effective soil-retaining coating, which prevents the soil from washing out until the moment of complete restoration of the vegetation cover.

>> Go to the geocomposite MacDrain section

Онлайн-заказ
Ваш регион: www.td-geo.ru Language:
Русский

Геомат макмат

Геомат

Геомат МакМат

Геомат МакМат – геотехнологическая разработка от всемирно известного европейского производителя Maccaferrri. Изделие особенно востребовано при укреплении нестабильных грунтовых сооружений природного и искусственного происхождения, а также в ландшафтном благоустройстве.

Краткое описание: уникальная объемная волокнистая структура из полипропиленовых волокон. Диаметр нитей, из которых создан этот ворсистый трехмерный материал, составляет 0,65 мм. Данный геопродукт может использоваться для наложения на поверхность как горизонтального, так и наклонного профиля, угол которой не превышает 65*.

Назначение геомата МакМат: изделие применяется преимущественно для армирования откосов, подверженных эрозионным процессам, а также для восстановления растительного покрова грунтовых сооружений. МакМат незаменим для защиты прибрежной зоны водотоков, не отличающихся значительной эрозионной активностью. Благодаря данному геопродукту, стало возможным минимизировать потери грунта, параллельно с этим восстанавливая утраченную экосистему.

Особенности: обладая ворсистой структурой, геомат МакМат вбирает в себя мелкие фракции грунта, предотвращая эрозию верхних слоев почвы. Формируемый изделием новый грунтовый слой является идеальной средой для разрастания корневой системы растений. Таким образом, откосы, армированные геоматом, не только укрепляются, но и становятся частью окружающей экологической среды. Материал может использоваться многократно, прост в монтаже и комфортен в транспортировке, поскольку поставляется в компактных рулонах. Сопряжение изделия с грунтовой поверхностью осуществляется посредством специальных скоб. Нахлесты между соседними полосами материала должны составлять не менее 100 мм. При армировании прибрежной зоны (нахлест от 200 мм и более) рулон раскатывается в направлении течения, а при укреплении склона – начиная с низа и по направлению вверх.

Области использования геомата МакМат

Гражданское, промышленное и ландшафтное строительство. Защита откосов, которые подвержены непосредственному воздействию проливных дождей и грязевых потоков. Создание эффективного удерживающего грунт покрытия, препятствующего вымыванию почвы вплоть до момента полного восстановления растительного покрова.

Перейти в раздел применение геомата

Перейти в раздел прайс-лист на геомат

Перейти в наш интернет-магазин geo-market.ru

Новости

Отремонтированный участок дороги Большежилкино - Култук в Иркутской области сдан в эксплуатацию

В Усольском районе Иркутской области после ремонта сдали участок автомобильной дороги «Большежилкино - Култук». Специалисты заасфальтировали 9 км трассы. Об этом сообщается на официальном сайте Дорожной службы Иркутской области.

Подробнее

В Москве смонтировали пролет эстакады на Волоколамском шоссе в районе Походного проезда

В Москве завершен монтаж пролетного строения эстакады на Волоколамском шоссе в районе Походного проезда. Об этом в понедельник, 26 октября, сообщили в пресс-службе Департамента строительства столицы со ссылкой на руководителя ведомства Рафика Загрутдинова

Подробнее

Дорогу построят между Крутицкой набережной и ТТК в Москве

В Москве построят дорогу между реконструируемой Крутицкой набережной и Третьим транспортным кольцом (ТТК). К работам планируют приступить в следующем году. Об этом сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы в понеде

Подробнее