• Manufacture and sale of geotextiles at wholesale prices!

    Prices for geotextiles depend on the density of the material and on the volume of the supply of the material. In our company are presented both the best brands of geotextiles of Russian and foreign manufacturers, and geotextiles of own production of brand

    Read more
  • Production and sale of geogrid at wholesale prices!

    Prices for the geogrid depend on the volume of the material. In our company are presented both the best brands of geogrids of Russian and foreign manufacturers, and the volume geogrid of our own production of the brand Armogrid!

    Read more
  • Spring price for geoset for reinforcement of asphalt concrete ССНП50 / 50-25 (400)

    Discount up to 15% when ordering from 1000 m2. Geogrid for reinforcing asphalt concrete in the presence of more than 100,000 m2.

    Read more
  • Tape plastic for the production of geogrids

    Manufacture and sale of polymer tape. The tape is produced from low-pressure polyethylene by extrusion, with a thickness of 1.2 to 2.0 mm. Width: 150, 200, 300 mm. Under the order, it is possible to produce a perforated tape with a predetermined pitch.

    Read more

Materials

Geotextile

Geotextile is a fabric made by a nonwoven needle-punched method of synthetic fibers. There are several basic functions of geotextiles - separation, filtration, drainage, reinforcement and protection. Geotextile canvas is widely used in road and civil construction.

Geogrid

Geogrid is a three-dimensional honeycomb structure for reinforcement and stabilization of soils, made of seams welded together, polyethylene tapes. The filler of the geogrid can be gravel, sand or soil.

Geogrid PS

Geogrids polyester - is made of polyester fibers that are impregnated with bituminous composition. It is used to strengthen retaining walls, strengthen asphalt layers of the road, noise shafts, weak shoreline, slopes and slopes, reinforcement of hydraulic structures is also the prerogative of a polymeric geonet.

Geotron is high-strength

Woven geotextile (geotextile high-strength) is a geotextile made as a result of a rectangular interlacing of two or more strands / strips. Geotkani have high strength, low deformability and water permeability.

Geogrid SSNP

The geogrid of SSNP (a grid of glass filament impregnated impregnated) is a roll synthetic material made of stabilized fiberglass impregnated with a complex polymer composition. Geotextiles from fiberglass are used as a reinforcing element for the construction of runways, road structures.

Geogrid flat

The geogrid is a flat - polypropylene material with a rectangular cell, specially designed for construction on weak soils, as well as for use in structures subject to high static and dynamic loads.

Gabions

Gabions are structures made of a double-twisted mesh with hexagonal cells. Gabion structures are designed to strengthen the banks, the construction of retaining walls, protection from landslides, the formation of channels.

Tape for geogrid

The plastic tape for the geogrid is obtained from the HDPE raw material by extrusion. It is used for strengthening and gardening the coastal zone of canal reservoirs, strengthening channels of small gutters, carrying out landscape works, planting lawns of parks, sports grounds, car parks, construction sites.

Geomembrane

Geomembrane is a waterproofing material that completely excludes interpenetration of separated media. The basis of this geosynthetic material are polymers: high or low density polyethylene, flexible polyolefin or flexible polypropylene.

Biomat

Biomat is a nonwoven or filigree material made of organic fibers, straw and grass mixtures. Typically, the biomass consists of one or two reinforcing layers of non-woven fabric made of natural fibers (in our country, flax is often used) and an inner layer containing grass seeds, fertilizers and other additives.

Geocomposite

Geocomposite is a combination of two types of geosynthetics, geotextiles and geogrids, geogrid or geomat. Areas of application of geocomposites are very extensive: horizontal and vertical drainage of building structures, reinforcement of slopes, roads, retaining walls, stabilization of soils, etc.

SMGK

Prefabricated metal corrugated structures (or SMGK) are particularly in demand when constructing culverts. Such structures are established in the immediate vicinity of the hydro object (having a natural or artificial origin)

Geomat

Geomat MT (GM3) - is a bulk material, produced in rolls, which has a variety of purposes and structure. Geomat is one of the most effective materials in the anti-erosion protection of slopes in terms of manufacturability and cost of construction.

Pipes made of plastic

Drainage pipes serve to drain excess moisture from the soil, water penetrates the pipe through the water intake openings. Then it is diverted beyond the required area or in special drainage water intake wells.

Bentonite mat

Bentonite mat is a two-layered fabric with an interlayer of sodium bentonite, a natural waterproofing agent, which provides high-quality protection of buildings against moisture.

Spunbond

Spunbond Tekpol Agro non-woven synthetic material is manufactured by the so-called spunbond method of polypropylene - the material is straightened, and then supplemented with dyes, special additives.

Means of protection

There are two types of fencing means - signal and protective ones: signal bars, signal cones and barrier road barriers, water-supply blocks and buffers, signal fence.

Retaining Systems

The slopes of ravines and hills, steep banks of rivers, regularly threatening landslides, tried to strengthen, using for this purpose logs, retaining stone walls and much more. Modern technologies have made it possible to find an excellent solution - the McWull system has emerged from the special approach concrete blocks and geosynthetics.

• Лента пластиковая для производства георешетки

    Производство и продажа полимерной ленты. Лента выпускается из полиэтилена низкого давления методом экструзии, толщиной от 1,2 до 2,0 мм. Ширина: 150, 200, 300 мм. Под заказ возможно изготовление перфорированной ленты с заданным шагом.

    Подробнее
  • Производство и продажа геотекстиля по
    оптовым ценам!

    Цены на геотекстиль зависят от плотности материала и от объемов поставки материала. В нашей компании представлены как лучшие марки геотекстиля Российских и иностранных производителей, так и геотекстиль собственного производства марки Текспол!

    Подробнее
  • Производство и продажа георешетки по
    оптовым ценам!

    Цены на георешетку зависят от объемов поставки материала. В нашей компании представлены как лучшие марки георешетки Российских и иностранных производителей, так и объемная георешетка собственного производства марки Армогрид!

    Подробнее

Материалы

Геотекстиль

Геотекстиль - это полотно, изготовленное нетканым иглопробивным способом из синтетических волокон. Существует несколько основных функций геотекстиля – разделение, фильтрация, дренаж, армирование и защита. Геотекстильное полотно широко используют в дорожном и гражданском строительстве.

Георешетка

Георешетка - это трехмерная сотовая структура для армирования и стабилизации грунтов, изготавливаемая из скрепленных между собой сварными швами, полиэтиленовых лент . Заполнителем георешетки может служить щебень, песок или грунт.

Геосетка ПС

Геосетка полиэфирная- изготавливается из полиэфирных волокон, которые пропитаны битумным составом.Применяется для укрепления подпорных стен, укрепления асфальтовых слоев дороги,шумовых валов, слабой береговой линии, откосов и склонов, армирование гидротехнических сооружений также является прерогативой полимерной геосетки.

Геоткань высокопрочная

Тканый геотекстиль (геоткань высокопрочная ) - это геотекстиль, изготовленный в результате прямоугольного переплетения двух или большего количества нитей/полос. Геоткани обладают высокой прочностью, малой деформируемостью и водопроницаемостью.

Геосетка ССНП

Геосетка ССНП ( сетка стеклянная нитепрошивная пропитанная) — это рулонный синтетический материал из стабилизированного стекловолокна, пропитанного комплексным полимерным составом.Геосетки из стекловолокна применяются в качестве армирующего элемента при устройстве взлетно-посадочных полос, дорожных конструкций.

Георешетка плоская

Георешетка плоская – полипропиленовый материал с прямоугольной ячейкой, специально разработанный для строительства на слабых грунтах, а также для использования в конструкциях, подверженных высоким статическим и динамическим нагрузкам.

Габионы

Габионы представляют собой конструкции изготовленные из сетки двойного кручения с шестиугольными ячейками. Габионные конструкции предназначены для укрепления берегов, возведения подпорных стен, защиты от обвалов, формирования русел.

Лента для георешетки

Пластиковую ленту для георешетки получают из сырья ПНД методом экструзии. Применяется при укреплении и озеленении прибрежной зоны водоемов каналов, укреплении русел малых водостоков, проведении ландшафтных работ, озеленении газонов парков, спортплощадок, авто-паркингов,стройплощадок.

Геомембрана

Геомембрана – это гидроизоляционный материал, полностью исключающий взаимопроникновение разделенных сред. Основой этого геосинтетического материала являются полимеры: полиэтилен высокой или низкой плотности, гибкий полиолефин или гибкий полипропилен.

Биомат

Биомат — это нетканый или нитепрошивной материал из органических волокон, соломы и травосмеси. Как правило биомат состоит из одного или двух укрепляющих слоев нетканого полотна из натуральных волокон (в нашей стране часто используется лен) и внутреннего слоя, содержащего семена трав, удобрения и другие добавки.

Геокомпозит

Геокомпозит - это сочетание двух видов геосинтетики, геотекстиля и георешетки, геосетки или геомата. Области применения геокомпозитов весьма обширны: горизонтальный и вертикальный дренаж строительных конструкций, армирование склонов, дорог, подпорных стенок, стабилизация грунтов, и т.п.

СМГК

Сборные металлические гофрированные конструкции (или СМГК) особенно востребованы при сооружении водопропускных объектов. Устанавливаются такие конструкции в непосредственной близости от гидрообъекта (имеющего естественное или искусственное происхождение)

Геомат

Геомат МТ (ГМ3) – это объемный материал, выпускаемый в рулонах, который имеет самые разные назначения и структуру. Геомат является одним из самых эффективных материалов при противоэрозионной защите откосов по технологичности и стоимости конструкции.

Трубы пластиковые

Дренажные трубы служат для отвода избыточной влаги из толщи грунта, вода проникает внутрь трубы через водоприемные отверстия. Затем она отводится за пределы необходимого участка или в специальные дренажные водоприемные колодцы.

Бентонитовый мат

Бентонитовый мат – это двухслойное полотно с прослойкой из натриевого бетонита, природного гидроизолятора, который и обеспечивает качественную защиту зданий от влаги.

Cпанбонд

Спанбонд Текспол Агро – нетканый синтетический материал изготавливается так называемым фильерным методом из полипропилена – материал расправляется, а затем дополняется красителями, специальными добавками.

Средства ограждения

Выделяют два типа средств ограждения – сигнальные и защитные: cигнальные столбики, сигнальные конусы и барьерные дорожные ограждения, водоналивные блоки и буферы, сигнальная оградительная сетка.

Подпорные системы

Склоны оврагов и холмов, обрывистые берега рек, регулярно угрожающие обвалами, старались усилить, используя для этого бревна, подпорные каменные стены и многое другое. Современные технологии позволили найти отличное решение – появилась система Макволл из особых облицовочных бетонных блоков и геосинтетики.

Строительство

ООО "Геоматериалы" - это надежный строительный партнер Вашей компании. При сотрудничестве с нами, Вы получаете качественное выполнение любых видов строительных работ, с применением геосинтетических материалов и современных технических решений в дорожном и гражданском строителстве. Все геосинтетические материалы, используемые на объектах строительства проходят лабораторные испытания и соответствуют высоким нормативно-технических требованиям современного строительства. В нашей компании работают специалисты с большим опытом и необходимой профессиональной подготовкой. Мы готовы провести обследование Вашего объекта и помочь своевременно принять правильное техническое решение.

Подробнее

Наши объекты

Подробнее

Проектировщикам:

ООО "Геоматериалы" - это надежный строительный партнер Вашей компании. При сотрудничестве с нами, Вы получаете качественное выполнение любых видов строительных работ, с применением геосинтетических материалов и современных технических решений в дорожном и гражданском строителстве. Все геосинтетические материалы, используемые на объектах строительства проходят лабораторные испытания и соответствуют высоким нормативно-технических требованиям современного строительства. Все геосинтетические материалы, используемые на объектах строительства проходят лабораторные испытания и соответствуют высоким нормативно-технических требованиям современного строительства. лабораторные испытания и соответствуют высоким нормативно-технических требованиям современного строительства.

Новости

Федеральные дорожники Подмосковья переведены в усиленный режим работы из-за надвигающегося на регион снежного шторма

Все дорожные службы, обеспечивающие безопасный и бесперебойный проезд транспортных средств по федеральной сети автодорог на территории Московской области, переведены в усиленный режим работы в связи с надвигающимся на регион снежным штормом. По прогнозам

Подробнее

Более 80 специализированных машин обеспечили безопасный проезд по трассам Ростовской, Волгоградской областей и Республики Калмыкия

В минувшие выходные, 3 и 4 декабря 2016 года, в Ростовской и Волгоградской областях, а также на территории Республики Калмыкия наблюдались неблагоприятные погодные условия в виде снега при понижении температуры воздуха. Во избежание аварийных ситуаций на

Подробнее

Безопасность дорожного движения на трассах ряда регионов обеспечивает более 900 единиц техники

Сегодня, 5 декабря 2016 года, на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения на территории Приволжского, Южного, Северо-Кавказского ФО прогнозируются осадки в виде мокрого снега, гололедные явления, ветер 15-25 м/с, в горах лавиноопасно

Подробнее