Online order
Language:
English

Application of biomat

Biomat Texpol BIO BTSO-80
Biomat Texpol BIO BTSO-80

Biomat Texpol BIO BTSO-80

Composition of raw materials: flax, jute, seeds of perennial grasses, fertilizers

Roll width: 1.65 m

Coil winding: 25 m

Number of seeds per m2: 80 gr

Price for m2
110,00 rub.
Buy
Biomat Texpol BIO BTSO-100
Biomat Texpol BIO BTSO-100

Biomat Texpol BIO BTSO-100

Composition of raw materials: flax, jute, seeds of perennial grasses, fertilizers

Roll width: 1.65 m

Coil winding: 25 m

Number of seeds per m2: 100 gr

Price for м2
123,50 rub.
Buy

Instruction for laying a biomass | Application of biomass | Technical characteristics of biomass |

Price list for biomass

Application of biomat

Biomat is a canvas made on the basis of plants. Often used for its production are coconut shells, linen non-woven fibers, jute, straw or compound mixtures. The composition is selected depending on the region in which the biomass can be used.

The main area in which biomats are in demand is the protection of the soil from erosion caused by the influence of water and winds, as well as the restoration of the natural plant layer. With its help, the earth is reliably protected from precipitation (snow, rain) and wind, and decaying with time fibers serve as a natural fertilizer.

Применение биомата

Initially, biomasses were developed only as mats, the main function of which was to protect loose grounds. However, over time, they began to include nutrient media, soil-forming bacteria that improve the condition of the fertile soil layer, seeds and fertilizers. Today these are already quite complex structures that not only successfully cope with water and wind, but contribute to the growth of a beautiful, high-quality lawn. Biodegradable components of the biomass completely decompose for 1-3 years, immediately included in the cycle of natural nutrients. This is the main difference of these mats from geomatics, which in their composition have artificial synthetic substances and minerals that have a long decomposition period. The use of biomass does not disturb the balance of the ecosystem that surrounds them.

Today, biomasses are increasingly being used in land reclamation. With their help fix the mobile layer of soil on the ground, located at an angle. Immediately after laying mats, they protect the surface physically, with their weight. But after a while, the shoots and roots of the seeds of the plants planted in the biomass are used. Some products are provided with nutritious organic mineral fertilizers, which makes it possible to forget about the care of mats for the entire time of their biological decomposition from 1 to 3 years. They need only watering, like an ordinary fertile land.

If the biomass is located in a territory that undergoes mowing, then a rare intervention does not damage the protection. If the mowing is done regularly, the sowing of the area may be necessary after 2 years of operation of the biomass. On light sandy soils in the southern regions of the country, special water-retaining compounds are placed in mats. With their help, the design easily stores excess moisture during the rainy season, and in arid periods gives up the accumulated in the soil. Some types of biomass are used specifically for planting purposes. They include seeds of perennial grasses and plants that have a developed root system. They create a smooth, beautiful lawn and perfectly tolerate regular mowing.

In all cases, when high-quality, reliable and inexpensive landscaping of slopes, difficult for irrigation and fertilizers, subject to wind erosion is required, biomats will come to the rescue. With their help you can save a lot of time, money and nerves when creating a beautiful lawn. You will be pleasantly surprised by the ease of packing and care of protective biomass.

>> Go to the technical specifications of the biomass

Применение биомата

Биомат Текспол БИО БТСО-80
Биомат Текспол БИО БТСО-80

Биомат Текспол БИО БТСО-80

Состав сырья: лён, джут, семена многолетних трав, удобрения

Ширина рулона: 1,65 м

Намотка рулона: 25 м

Количество семян на 1 м2: 80 гр

Цена за м2
110,00 руб.
Купить
Биомат Текспол БИО БТСО-100
Биомат Текспол БИО БТСО-100

Биомат Текспол БИО БТСО-100

Состав сырья: лён, джут, семена многолетних трав, удобрения

Ширина рулона: 1,65 м

Намотка рулона: 25 м

Количество семян на 1 м2: 100 гр

Цена за м2
123,50 руб.
Купить

Инстукция по укладке биомата | Применение биомата | Технические характеристики биомата |

Прайс-лист на биомат

Применение биомата

Биомат — полотно, выполненное на основе растений. Зачастую для его производства применяют кокосовые оболочки, льняные нетканые волокна, джут, солому или составные смеси. Состав подбирается в зависимости от региона, в котором будет использоваться полотно биомата.

Основной областью, в которой востребованы биоматы, является защита почвы от эрозий, вызванных влиянием воды и ветров, а также восстановление естественного растительного слоя. С его помощью надежно укрывают землю от осадков (снега, дождя) и ветра, а разлагающиеся со временем волокна служат естественным удобрением.

Применение биоматаИзначально биоматы разрабатывались только как циновки, главной функцией которых была защита рыхлых земель.Однако со временем в них стали включать питательные среды, почвообразующие бактерии, улучшающие состояние плодородного слоя почвы, семена и удобрения. Сегодня это уже довольно сложные конструкции, которые не просто успешно справляются с водой и ветром, но способствуют росту красивого, качественного газона. Биоразлагаемые компоненты биомата полностью разлагаются на протяжении 1-3 лет, сразу включаясь в круговорот природных питательных веществ. Это основное отличие таких циновок от геоматов, которые в своем составе имеют искусственные синтетические вещества и минералы, имеющие длительный период разложения. Использование биоматов не нарушают баланс экосистемы, которая их окружает.

Сегодня биоматы все чаще находят применение в рекультивации земель. С их помощью закрепляют подвижный слой почвы на грунтах, расположенных под наклоном. Сразу после укладки циновок они защищают поверхность физически, своим весом. Но спустя время в ход идут побеги и корни семян растений, заложенных в биоматы. Некоторые изделия снабжены питательными органическими минеральными удобрениями, что позволяет забыть об уходе за циновками на все время их биологического разложения от 1 до 3 лет. Они нуждаются только в поливе, как обычная плодородная земля.

Если биоматы располагают на территории, которая подвергается скашиванию, то редкое вмешательство не вредит защите. Если покосы производятся регулярно, то засев площади может понадобиться уже через 2 года эксплуатации биомата. На легких песчаных почвах в южных регионах страны в циновки закладывают специальные влагоудерживающие составы. С их помощью конструкция легко запасает лишнюю влагу в сезон дождей, а в засушливые периоды отдает накопленное в почву. Некоторые виды биоматов применяются специально в озеленительных целях. В их состав включены семена многолетних трав и растений, имеющие развитую корневую систему. Они создают ровный, красивый газон и отлично переносят регулярно совершаемые покосы.

Во всех случаях, когда требуется качественное, надежное и недорогое озеленение склонов, сложных для полива и удобрения, подверженных эрозии ветра, на помощь придут биоматы. С их помощью можно значительно сэкономить время, средства и нервы при создании красивого газона. Вас приятно удивит легкость укладки и ухода за защитным биоматом.

>>Перейти в раздел технические характеристики биомата

Новости

Первый этап строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске завершится в конце года

Завершение первого этапа строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске (Республика Карелия) запланировано на конец текущего года. Первый этап предполагает возведение мостового сооружения с двумя полосами, после реализации второго этапа здесь появ

Подробнее

Первый участок пятого этапа ЦКАД с мостом и двумя развязками в Подмосковье откроют осенью

Первый участок пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области откроют для движения транспорта осенью текущего года. Об этом рассказал руководитель проекта Госкомпании «Автодор» Вадим Рубанов. Участок расположен на

Подробнее

В Мичуринске планируют построить путепровод за 1 млрд рублей в Кочетовку

В Мичуринске (Тамбовская область) построят путепровод за 1 млрд рублей, сообщает в среду, 21 июня, пресс-служба городской администрации. Длина сооружения составит 400 метров. На текущий год запланированы актуализация проекта, прохождение экспертизы, а стр

Подробнее