Online order
Language:
English

Geogrid for sidewalks (paving)

Geogrid, glass, SPSS 50/50
Geogrid, glass, SPSS 50/50

Geogrid, glass, SPSS 50/50

Raw material: fiberglass

Breaking load along / across: 50 kN / m

Roll width: 4.0 m

Winding: 100 m

Size of the cell: 25; 40 mm

Impregnation: bituminous

Price for m2
52,30 rub.
Buy
Geogrid, glass, SNMP 100/100
Geogrid, glass, SNMP 100/100

Geogrid, glass, SNMP 100/100

Raw material: fiberglass

Breaking load along / across: 100 kN / m

Roll width: 4.0 m

Winding: 50 m

Size of the cell: 25; 40 mm

Impregnation: bituminous

Price for m2
102,50 rub.
Buy
Geogrids glass SCHNP-K 100/100 with a substrate
Geogrids glass SCHNP-K 100/100 with a substrate

Geogrids glass SCHNP-K 100/100 with a substrate

Raw material: fiberglass

Breaking load along / across: 50 kN / m

Roll width: 4.0 m

Winding: 50 m

Size of the cell: 25; 40 mm

Impregnation: bituminous

Substrate from НСМ

Price for m2
130,00 rub.
Buy
Geogrid flat Armogrid SD-20
Geogrid flat Armogrid SD-20

Geogrid flat Armogrid SD-20

Raw material: polypropylene

Breaking load (along / across): 20 kN

Cell: 35x35; 40x40mm

Roll width: 4m

Price for m2
58,80 rub.
Buy
Geogrid flat Armogrid SD-30
Geogrid flat Armogrid SD-30

Geogrid flat Armogrid SD-30

Raw material: polypropylene

Breaking load (along / across): 30 kN

Cell: 35x35; 40x40mm

Roll width: 4m

Price for m2
94,00 rub.
Buy
Geogrid flat Armogrid SD-40
Geogrid flat Armogrid SD-40

Geogrid flat Armogrid SD-40

Raw material: polypropylene

Breaking load (along / across): 40 kN

Cell: 35x35; 40x40mm

Roll width: 4m

Price for m2
115,00 rub.
Buy

Geogrids of various purposes are widely used in modern construction. By this term, a synthetic web type material with a mesh structure is designated. Composite elements are elastic stiffeners (consisting of high-strength thread bundles), fastened with a sewing thread. In the nodes, the fins can be fixed by gluing, fusing, weaving, or otherwise. The output is a grid with cells whose dimensions exceed the corresponding parameters of the edges forming the grid.


Геосетка для тротуаров

When constructing and arranging terraces, access areas, paths, a sidewalk net is used. This material is also recommended for use when the surface is paved with concrete tiles. It is laid in a layer of the ground in order that in time the path does not sink, served for many years. Polymer products are resistant to longitudinal and transverse ruptures. In many respects, therefore, the sphere of its application is areas with impressive dynamic and static loads.

What is the connection between the demand for a new generation of technological material? Geogrid for pavements (paving) allows you to reduce (by almost a third) the consumption of building materials, primarily crushed stone and sand. The pace of construction is increasing, labor intensity of work, on the contrary, is decreasing. When laying the geogrid, an insufficiently high quality tamping of the base is compensated. In addition, the presence of a reinforcing material prevents the indentation into the ground of crushed stone, resulting in the maximum degree of compaction. The load acting on the road surface is distributed evenly. The geogrid described above is suitable for laying in swampy and peat areas. Due to its presence, the sediment decreases, which is caused by the movement of soils. Separately it is worth pointing out that when using polymer roll material, the cost of maintenance of facilities is reduced.

The sidewalk geonet on sale is packed into rolls of 10 or 30 meters in length. Their height is 1, 1.33 and 2 meters. The mesh size is 33x33 and 35x45. The polymer material does not lose its original characteristics during operation over a wide temperature range. It has an increased corrosion resistance, is resistant to the action of environments of aggressive nature. Thanks to its reinforcing properties, the troweled path does not fail when heavy construction machinery passes through it.

>> Go to section Geogrid for asphalt concrete

Геосетка для тротуаров (тротуарная)

Геосетка стеклянная ССНП 50/50
Геосетка стеклянная ССНП 50/50

Геосетка стеклянная ССНП 50/50

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 100 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Цена за м2
52,30 руб.
Купить
Геосетка стеклянная ССНП 100/100
Геосетка стеклянная ССНП 100/100

Геосетка стеклянная ССНП 100/100

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 100 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 50 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Цена за m2
102,50 руб.
Купить
Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой
Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой

Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 50 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Подложка из НСМ

Цена за м2
130,00 руб.
Купить
Георешетка плоская Армогрид СД-20
Георешетка плоская Армогрид СД-20

Георешетка плоская Армогрид СД-20

Исходное сырье: полипропилен

Разрывная нагрузка (вдоль/поперек): 20 кН

Ячейка: 35х35; 40х40мм

Ширина рулона: 4м

Цена за м2
58,80 руб.
Купить
 Георешетка плоская Армогрид СД-30
Георешетка плоская Армогрид СД-30

Георешетка плоская Армогрид СД-30

Исходное сырье: полипропилен

Разрывная нагрузка (вдоль/поперек): 30 кН

Ячейка: 35х35; 40х40мм

Ширина рулона: 4м

Цена за м2
94,00 руб.
Купить
Георешетка плоская Армогрид СД-40
Георешетка плоская Армогрид СД-40

Георешетка плоская Армогрид СД-40

Исходное сырье: полипропилен

Разрывная нагрузка (вдоль/поперек): 40 кН

Ячейка: 35х35; 40х40мм

Ширина рулона: 4м

Цена за м2
115,00 руб.
Купить

Геосетки различного назначения получили широкое распространение в современном строительстве. Термином этим обозначают рулонный материал синтетического типа с сетчатой структурой. Составными элементами являются эластичные ребра жесткости (состоят из высокопрочных нитяных пучков), скрепленные прошивочной нитью. В узлах ребра могут фиксироваться склеиванием, сплавлением, переплетением или иным способом. На выходе получается сетка с ячейками, размеры которых превосходят соответствующие параметры ребер, образующих сетку.

Геосетка для тротуаровПри строительстве и обустройстве террас, подъездных площадок, дорожек применяется тротуарная сетка. Материал этот рекомендуется использовать и при мощении поверхности бетонной плиткой. Его укладывают в слой основания для того, чтобы со временем дорожка не просела, прослужила в течение долгих лет. Полимерная продукция устойчива к продольным и поперечным разрывам. Во многом поэтому сфера ее применения – участки с внушительными динамическими и статическими нагрузками.

С чем связывают востребованность технологичного материала нового поколения? Геосетка для тротуаров (тротуарная) позволяет снизить (практически на треть) расход строительных материалов, в первую очередь щебня и песка. Темпы строительства повышаются, трудоемкость работ, напротив, снижается. При прокладке геосетки компенсируется недостаточно качественная трамбовка основания. Кроме того, наличие армирующего материала предупреждает вдавливание в грунт щебня, в результате чего обеспечивается максимальная степень уплотнения. Действующая на дорожное покрытие нагрузка распределяется равномерно. Описанная выше геосетка подходит для укладки в заболоченных и торфяных участках. Благодаря ее наличию, уменьшается осадка, причиной которой является движение грунтов. Отдельно стоит указать, что при применении полимерного рулонного материала снижается стоимость технического обслуживания объектов.

Представленная в продаже тротуарная геосетка упаковывается в рулоны длиной 10 или 30 метров. Высота их бывает 1, 1,33 и 2 метра. Размер ячеек сетки 33х33 и 35х45. Полимерный материал не теряет изначальных характеристик при эксплуатации в широком диапазоне температур. Обладает повышенной коррозионной устойчивостью, стоек к воздействию сред агрессивной природы. Благодаря его армирующим свойствам мощенная плиткой дорожка не выходит из строя при проезде по ней тяжелой строительной техники.

>>Перейти в раздел Геосетка для асфальтобетона

Новости

Первый этап строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске завершится в конце года

Завершение первого этапа строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске (Республика Карелия) запланировано на конец текущего года. Первый этап предполагает возведение мостового сооружения с двумя полосами, после реализации второго этапа здесь появ

Подробнее

Первый участок пятого этапа ЦКАД с мостом и двумя развязками в Подмосковье откроют осенью

Первый участок пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области откроют для движения транспорта осенью текущего года. Об этом рассказал руководитель проекта Госкомпании «Автодор» Вадим Рубанов. Участок расположен на

Подробнее

В Мичуринске планируют построить путепровод за 1 млрд рублей в Кочетовку

В Мичуринске (Тамбовская область) построят путепровод за 1 млрд рублей, сообщает в среду, 21 июня, пресс-служба городской администрации. Длина сооружения составит 400 метров. На текущий год запланированы актуализация проекта, прохождение экспертизы, а стр

Подробнее