Подпорные системы

Подпорные системы. Технология укрепления грунта

Бревна, металл, бетон, горные породы. Эти материалы на протяжении веков использовались для укрепления грунта на оврагах, холмах, обрывистых берегах водоемов.

Подпорные системы

Сегодня нет необходимости останавливать эрозию почвы такими трудоемкими способами. Существует несколько технологий, с помощью которых можно укрепить грунт быстро и без привлечения тяжелой спецтехники. Для этого применяются небольшие бетонные блоки и геосинтетика, что создает прочную армирующую конструкцию.

В чем особенность современных армирующих систем? Их составляющие – геосетки с разным диаметром отверстий, бетонные модули, стержни из композита (стекловолокна). Именно геосинтетики удерживают грунт, стены из бетонной смеси, усиленные подпорками, принимают на себя дополнительные нагрузки. Плюс, создают привлекательный внешний вид всей конструкции.

Подобная система армирования грунта весьма востребована. Ее применяют и в ландшафтном дизайне, и для закрепления грунта при возведении террас. В последние годы геосинтетики и бетонные плиты применяются в промышленном строительстве для оборудования сооружений (зданий), имеющих значительную высоту.

Технология армирования почв с помощью геотекстиля и бетонных плит прошла серьезные сейсмические испытания. Методика является сертифицированной. Эксперты подтвердили ее техническую пригодность для укрепления откосов скоростных автомагистралей и загруженных железных дорог, этот способ армирования грунта востребован при постройке подпорных стен в областях, где наблюдается регулярная повышенная сейсмическая активность. Конструкции могут выдержать очень сильное землетрясение (до девяти баллов).

Монтировать систему можно в любое время года (и при минусовых температурах), внешние блоки, которые используются для укрепления грунта, являются весьма эстетичными. С помощью красящих пигментов им можно придать любой оттенок, что делает применение подобных технологий универсальным.

Можно разрабатывать любые варианты кладки, подстраиваясь под особенности определенного ландшафта и требования заказчика. Не стоит забывать и о повышенной несущей способности конструкций, они способны выдерживать достаточно серьезные нагрузки. Срок эксплуатации систем – более столетия.

Для изготовления внешней бетонной облицовки используются особые смеси. Системы монтируются в предельно короткий срок.

Новости

Первый этап строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске завершится в конце года

Завершение первого этапа строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске (Республика Карелия) запланировано на конец текущего года. Первый этап предполагает возведение мостового сооружения с двумя полосами, после реализации второго этапа здесь появ

Подробнее

Первый участок пятого этапа ЦКАД с мостом и двумя развязками в Подмосковье откроют осенью

Первый участок пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области откроют для движения транспорта осенью текущего года. Об этом рассказал руководитель проекта Госкомпании «Автодор» Вадим Рубанов. Участок расположен на

Подробнее

В Мичуринске планируют построить путепровод за 1 млрд рублей в Кочетовку

В Мичуринске (Тамбовская область) построят путепровод за 1 млрд рублей, сообщает в среду, 21 июня, пресс-служба городской администрации. Длина сооружения составит 400 метров. На текущий год запланированы актуализация проекта, прохождение экспертизы, а стр

Подробнее