Online order
Language:
English

Geo-bridges composite with a substrate

Geogrids glass SSSP-K 50/50 with a substrate
Geogrids glass SSSP-K 50/50 with a substrate

Geogrids glass SSSP-K 50/50 with a substrate

Raw material: fiberglass

Breaking load along / across: 50 kN / m

Roll width: 4.0 m

Winding: 100 m

Size of the cell: 25; 40 mm

Impregnation: bituminous

Substrate from НСМ

Price for m2
82,00 rub.
Buy
Geogrids glass SCHNP-K 100/100 with a substrate
Geogrids glass SCHNP-K 100/100 with a substrate

Geogrids glass SCHNP-K 100/100 with a substrate

Raw material: fiberglass

Breaking load along / across: 50 kN / m

Roll width: 4.0 m

Winding: 50 m

Size of the cell: 25; 40 mm

Impregnation: bituminous

Substrate from НСМ

Price for m2
130,00 rub.
Buy

Геосетки композитные с подложкой

Composite geonets with a substrate are a geosynthetic roll material manufactured using a special technology. They have a network structure, which is formed by high-strength yarns, fastened together by a firming method and glued together with a non-woven synthetic material (geotextile). In their production, high modulus polyester or glass filaments with important chemical and physicomechanical characteristics are used. When rolls roll up stacking in asphalt concrete, the substrate eliminates the appearance of wrinkles and depressions

Properties of composite geogrids

Depending on the synthetic materials used in the geosciences, the degree of elongation at break is dependent, as well as creep. The most important requirements for geosciences with a geocomposite substrate are: resistance to moisture, acids and alkalis, biological factors, UV radiation and high mechanical strength.

Применение геосетки

Areas of use

Currently, there are various types of geogrids used in many areas of construction. As a rule, they are used to reinforce the upper layers of roadway roads, runways, bridges and other engineering structures. This allows you to reduce the pavement layer and increase the interval between repairs. The presence of the geopolitics enables the design to successfully withstand any dynamic loads destructively affecting the road surface. The most common type of deformation, which can be prevented with a geogrid, is a crack. In addition, the geogrid makes the coating more elastic and prevents tensile factors affecting the road surface during its operation. In all cases, the geogrid increases the resistance of the blade to any horizontal and most vertical loads. In the latter case, it is, in particular, the potholes and the road track formed on the unreinforced pavement.

Glass and basalt composite geogrids with a substrate

In road construction, geogrids from glass and basalt are in great demand. To increase the adhesion, they are often impregnated with special bituminous compounds. Therefore, it is recommended to lay this material on a fresh layer of asphalt. If the asphalt is spread over a concrete foundation, the impregnation of the mesh is latex. The stacked geolocation serves as a gas escape capillary. The substrate for the geogrid is made of thermo-bonded geotextile. It helps increase the contact area of ​​the mesh with the road surface and facilitates its installation by improving adhesion.

Geogrids from basalt and fiberglass are not subject to corrosion, burning, rotting, etc. They are characterized by high strength and resistance to high temperatures. For glass mesh, this figure is 400 ° C, and for basalt - 600 ° C. The temperature of binding bitumen during the installation is more than 180 ° C.

Геосетка композитная с подложкойStrengthening the soil geo-networks with a substrate

Another area of ​​application of the composite geogrids is the strengthening of soil slopes, slopes and banks of water bodies. It should be recognized that the use of this material is much cheaper than all other ways of strengthening the soil, for example, through concrete slabs. Synthetic grating prevents displacement of soil, its erosion by atmospheric, thawed and groundwater, resists soil erosion, etc. In addition to the polyester geonet, in these cases a glass lattice is also used. Both materials have great strength, do not deform and do not decompose from the action of dampness and bacteria. Grids for reinforcing the soil can have a mesh size of 10 to 50 mm. Cells are not only square, but also rectangular. The tear force in this case varies between 20-400 kN / m.

>> Go to the geonet application section

Геосетки композитные с подложкой

Геосетка стеклянная ССНП-К 50/50 с подложкой
Геосетка стеклянная ССНП-К 50/50 с подложкой

Геосетка стеклянная ССНП-К 50/50 с подложкой

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 100 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Подложка из НСМ

Цена за м2
82,00 руб.
Купить
Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой
Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой

Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 50 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Подложка из НСМ

Цена за м2
130,00 руб.
Купить

Геосетки композитные с подложкой

Композитные геосетки с подложкой являются геосинтетическим рулонным материалом, изготовленным по специальной технологии. Они имеют сетчатую структуру, которую образуют высокопрочные нити, скрепленные между собой методом прошивки и склеенные с нетканым синтетическим материалом (геотекстилем). При их производстве применяются высокомодульные полиэфирные или стеклянные нити, обладающие важными химическими и физико-механическими характеристиками. При раскатке рулонов укладке в асфальтобетон, подложка устраняет появление складок и заминов

Свойства композитных геосеток

В зависимости от используемых в геосетках синтетических материалов зависят степень их удлинения при разрыве, а также ползучесть. Важнейшими требованиями, предъявляемыми к геосеткам с геокомпозитной подложкой, являются: стойкость к влаге, кислотам и щелочам, биологическим факторам, УФ-излучению и высокая механическая прочность.

Применение геосеткиОбласти применения

В настоящее время существуют различные виды геосеток, применяемых во многих сферах строительства. Как правило, их применяют для армирования верхних слоев дорожного полотна автодорог, взлетной полосы, мостов и других инженерных сооружений. Это позволяет уменьшить слой дорожного покрытия и увеличить интервал между проведением ремонтных работ. Наличие геополотна дает возможность конструкции успешно противостоять любым динамическим нагрузкам, разрушительно действующим на дорожное покрытие. Самый распространенный вид деформации, предотвратить который удается с помощью геосетки, – это трещины. Кроме того, георешетка делает покрытие более упругим и препятствует растягивающим факторам, воздействующим на дорожное покрытие в процессе его эксплуатации. Во всех случаях геосетка увеличивает сопротивляемость полотна любым горизонтальным и большинству вертикальных нагрузок. В последнем случае речь идет, в частности, о выбоинах и дорожной колее, образуемой на неармированном дорожном покрытии.

Стеклянные и базальтовые композитные геосетки с подложкой

В дорожном строительстве очень востребованы георешетки из стекла и базальта. Для повышения адгезии их часто пропитывают специальными битумными составами. Поэтому укладывать такой материал рекомендуют на свежий слой асфальта. Если же асфальт настилают поверх бетонного основания, пропитка сеток бывает латексной. Уложенное геополотно служит в качестве газоотводных капилляров. Подложка для геосетки выполнена из термоскрепленного геотекстиля. Она помогает увеличить площадь контакта сетки с дорожным покрытием и облегчает ее монтаж за счет улучшения адгезии.
Георешетки из базальта и стекловолокна не подлежат коррозии, горению, гниению и т. д. Их характеризует высокая прочность и устойчивость к высоким температурам. Для стеклянных сеток этот показатель равен 400оС, а для базальтовых – 600 оС. Температура вяжущих битумов в процессе монтажа возможна более 180 оС.

Геосетка композитная с подложкойУкрепление грунта геосетками с подложкой

Еще одна сфера применения композитной геосетки – укрепление грунтовых склонов, откосов и берегов водоемов. Следует признать, что использование этого материала обходится значительно дешевле, чем все другие способы укрепления грунта, например, посредством бетонных плит. Синтетическая решетка препятствует смещению грунта, его размыву атмосферными, талыми и грунтовыми водами, противостоит эрозии почвы и т. д. Кроме полиэфирной геосетки, в этих случаях также используют стеклянную решетку. Оба материала имеют большую прочность, не деформируются и не разлагаются от действия сырости и бактерий. Сетки для армирования грунта могут иметь размер ячеек от 10 до 50 мм. Ячейки бывают не только квадратными, но и прямоугольными. Усилие на разрыв при этом варьируется в пределах 20-400 кН/м.

>>Перейти в раздел применение геосетки

Новости

Первый этап строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске завершится в конце года

Завершение первого этапа строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске (Республика Карелия) запланировано на конец текущего года. Первый этап предполагает возведение мостового сооружения с двумя полосами, после реализации второго этапа здесь появ

Подробнее

Первый участок пятого этапа ЦКАД с мостом и двумя развязками в Подмосковье откроют осенью

Первый участок пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области откроют для движения транспорта осенью текущего года. Об этом рассказал руководитель проекта Госкомпании «Автодор» Вадим Рубанов. Участок расположен на

Подробнее

В Мичуринске планируют построить путепровод за 1 млрд рублей в Кочетовку

В Мичуринске (Тамбовская область) построят путепровод за 1 млрд рублей, сообщает в среду, 21 июня, пресс-служба городской администрации. Длина сооружения составит 400 метров. На текущий год запланированы актуализация проекта, прохождение экспертизы, а стр

Подробнее