Online order
Language:
English

Geogrids polyester PS Tekspol

Geogrid polyester PS 50/50
Geogrid polyester PS 50/50

Geogrid polyester PS 50/50

Raw material: polyester fibers

Breaking load along / across: 50 kN / m

Roll width: 4.0; 5.0; 5,2 m

Size of the cell: 25; 40; 50 mm

Impregnation: acrylic, bitumen

Price for m2
107,40 rub.
Buy
Геосетка полиэфирная ПС 100/100
Геосетка полиэфирная ПС 100/100

Геосетка полиэфирная ПС 100/100

Raw material: polyester fibers

Breaking load along / across: 100 kN / m

Roll width: 4,0; 5.0; 5,2 m

Size of the cell: 25; 40; 50 mm

Impregnation: acrylic, bitumen

Price for m2
169,50 rub.
Buy
Geogrid polyester PS 50/50 with a substrate
Geogrid polyester PS 50/50 with a substrate

Geogrid polyester PS 50/50 with a substrate

Raw material: polyester fibers

Breaking load along / across: 50 kN / m

Roll width: 4,0; 5.0; 5,2 m

Size of the cell: 25; 40; 50 mm

Impregnation: acrylic, bitumen

Substrate from НСМ

Price for m2
140, 00 rub.
Buy
Geogrid polyester PS 100/100 with a substrate
Geogrid polyester PS 100/100 with a substrate

Geogrid polyester PS 100/100 with a substrate

Raw material: polyester fibers

Breaking load along / across: 100 kN / m

Roll width: 4,0; 5.0; 5,2 m

Size of the cell: 25; 40; 50 mm

Impregnation: acrylic, bitumen

Substrate from НСМ

Price for m2
169,50 rub.
Buy

Геосетка Текспол ПС полиэфирная

Geogrids polyester Texpol ™ PS - an innovative geosynthetic product, is manufactured in accordance with TU 2290-006-86781351-2015. Its production is based on the use of polyester fibers, which are impregnated with bituminous composition. Due to production technology, polymeric (polyester) geogrids are not subject to decay and deformation processes. With its help, a reliable, but plastic construction is created, capable of withstanding heavy loads.

The grid structure is represented by fixed cells with holes that are larger in size than the fractions of the filler material. The work of the geogrids consists in the cohesion of the grains of the backfill and the edges of the geosynthetic. The geocomposite layer thus formed is an effective reinforcing element that is resistant to dynamic loads.

The use of PS geogrids (polymer nets) in road construction strengthens the structure, prevents mixing of building materials of contacting layers. For even more efficient separation of structural layers, it is recommended to use a layer of geotextile. The joint work of the granular component and the geogrid prevents the transfer of filler grains inside the cell, and the geotextile excludes its spillage and mixing with the base.

Areas of application of polymeric geogrids

Области применение полимерных геосеток

The main areas for the use of geogrids are road construction and land works. In road construction, the material is used for reinforcing public roads, trunk and district roads; when reinforcing the asphalt-concrete cover of the runways of airfields and helicopter landing sites. Geogrids PS Tekspol polymeric can be used both in the construction of a new cloth, and over the old one. Strengthening retaining walls, noise shafts, weak shorelines, slopes and slopes, reinforcement of hydraulic structures is also the prerogative of a polymeric geonet.

When reinforcing sites for large loads (warehouses, parking lots), the use of geosynthetics is also advisable. In addition to high performance characteristics, this geosynthetic product is characterized by the compactness of the packaging, which makes it possible to reduce transportation and storage, simplicity of installation and the absence of the need to use special equipment. This ensures the simplicity of acquiring and delivering the product in the right amount to any part of the country without large shipping costs. And coming out in rolls, the material creates optimal conditions for rolling and fastening.

In total, polymeric geogrids:

  • Reduce the time of construction work;
  • Reduce the volume of building materials;
  • Increase the operational characteristics of erected structures;
  • Prevent the occurrence of ruts and potholes.
  • Given the characteristics, we can safely talk about the profitability of the application of this geosynthetics. Having implemented it in the design, you can not think about repairing the structure for a long time. In addition, the economic value is enhanced by the affordable cost of the material.

>> Go to the section of composite geonets with a substrate

Геосетки полиэфирные ПС Текспол

Геосетка полиэфирная ПС 50/50
Геосетка полиэфирная ПС 50/50

Геосетка полиэфирная ПС 50/50

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0; 5,0; 5,2 м

Размер ячейки: 25; 40; 50 мм

Пропитка: акрил, битум

Цена за м2
107,40 руб.
Купить
Геосетка полиэфирная ПС 100/100
Геосетка полиэфирная ПС 100/100

Геосетка полиэфирная ПС 100/100

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 100 кН/м

Ширина рулона: 4,0; 5,0; 5,2 м

Размер ячейки: 25; 40; 50 мм

Пропитка: акрил, битум

Цена за м2
169,50 руб.
Купить
Геосетка полиэфирная ПС 50/50 с подложкой
Геосетка полиэфирная ПС 50/50 с подложкой

Геосетка полиэфирная ПС 50/50 с подложкой

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4,0; 5,0; 5,2 м

Размер ячейки: 25; 40; 50 мм

Пропитка: акрил, битум

Подложка из НСМ

Цена за м2
140, 00 руб.
Купить
Геосетка полиэфирная ПС 100/100 с подложкой
Геосетка полиэфирная ПС 100/100 с подложкой

Геосетка полиэфирная ПС 100/100 с подложкой

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 100 кН/м

Ширина рулона: 4,0; 5,0; 5,2 м

Размер ячейки: 25; 40; 50 мм

Пропитка: акрил, битум

Подложка из НСМ

Цена за м2
169,50 руб.
Купить

Геосетка Текспол ПС полиэфирнаяГеосетка полиэфирная Текспол ПС – инновационный геосинтетический продукт, изготавливается в соответствии с ТУ 2290-006-86781351-2015. Ее производство основано на использовании полиэфирных волокон, которые пропитаны битумным составом. Благодаря технологии производства, геосетки полимерные (полиэфирные) не подвержены процессам гниения и деформациям. С ее помощью создается надежная, но при этом пластичная конструкция, способная выдерживать большие нагрузки.

По структуре сетки представляют фиксированные ячейки с отверстиями, которые по величине больше, чем фракции материала-наполнителя. Работа геосетки заключается в сцеплении зерен засыпки и ребер геосинтетика. Образованный таким образом геокомпозитный слой является эффективным армирующим элементом, устойчивым к воздействию динамических нагрузок.

Использование геосеток ПС (полимерных сеток) в дорожном строительстве усиливает сооружение, предотвращает смешивание стройматериалов контактирующих слоев. Для еще более эффективного разделения конструктивных прослоек рекомендуется использовать слой геотекстиля. Совместная работа зернистого компонента и геосетки предупреждает перемещение зерен наполнителя внутри ячейки, а геотекстиль исключает его просыпание и смешивание с основанием.

Области применение полимерных геосеток

Области применение полимерных геосетокОсновными областями использования геосеток является дорожное строительство и земельные работы. В дорожном строительстве материал применяется для армирования автомобильных дорог общего пользования, магистрального и районного назначения; при армировании асфальтобетонного покрытия взлетно-посадочных полос аэродромов и вертолетных площадок. Геосетка ПС Текспол полимерная может быть использована как в конструкции нового полотна, так и поверх старого. Укрепление подпорных стен, шумовых валов, слабой береговой линии, откосов и склонов, армирование гидротехнических сооружений  также является прерогативой полимерной геосетки.

При армировании площадок под большие нагрузки (склады, автостоянки) применение геосинтетика тоже является целесообразным. Кроме высоких эксплуатационных характеристик данный геосинтетический продукт отличается компактностью упаковки, что позволяет  уменьшить на транспортировку и хранение, простотой монтажа и отсутствием необходимости  применять специальное оборудование.  Это обеспечивает простоту приобретения и доставку продукта в нужном объеме в любой уголок страны без больших затрат на перевозку. А выпускаясь в рулонах, материал  создает оптимальные условия для раскатки и закрепления.

В общей сложности полимерные геосетки:

  • Сокращают время строительных работ;
  • Уменьшают объемы стройматериалов;
  • Повышают эксплуатационные характеристики возводимых конструкций;
  • Предотвращают возникновение колей и выбоин.

Учитывая характеристики, можно смело говорить о рентабельности применения данного геосинтетика. Внедрив его в конструкцию, можно долгое время не задумываться о ремонте  сооружения. Кроме того, экономическую выгоду усиливает доступная стоимость материала.

>>Перейти в раздел геосетки композитные с подложкой

Новости

Первый этап строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске завершится в конце года

Завершение первого этапа строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске (Республика Карелия) запланировано на конец текущего года. Первый этап предполагает возведение мостового сооружения с двумя полосами, после реализации второго этапа здесь появ

Подробнее

Первый участок пятого этапа ЦКАД с мостом и двумя развязками в Подмосковье откроют осенью

Первый участок пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области откроют для движения транспорта осенью текущего года. Об этом рассказал руководитель проекта Госкомпании «Автодор» Вадим Рубанов. Участок расположен на

Подробнее

В Мичуринске планируют построить путепровод за 1 млрд рублей в Кочетовку

В Мичуринске (Тамбовская область) построят путепровод за 1 млрд рублей, сообщает в среду, 21 июня, пресс-служба городской администрации. Длина сооружения составит 400 метров. На текущий год запланированы актуализация проекта, прохождение экспертизы, а стр

Подробнее