Сеть стальная кольчужная

Кольчужная сеткаКольчужная сетка представляет собой ячеистую структуру, изготовленную с использованием уникальной технологии плетения и состоящую из стальных колец, которые в свою очередь так же сплетены посредством применения одной из технологий (сплошное канатное плетение). На данный момент сеть стальная кольчужная является альтернативным экономичным и практичным выбором в противовес морально устаревшим, достаточно дорогим и быстро разрушающимся конструкциям из железобетона.

Свойства кольчужной сетки:

  • высокая устойчивость к окислению и последующему разрушению в результате коррозии;
  • широкий диапазон рабочих температур, включая их значительные градации;
  • невосприимчивость к действию ультрафиолета;
  • повышенная прочность на разрыв;
  • сравнительно небольшой вес;
  • длительный срок службы.


Материал, из которого производится вышеозначенный продукт – оцинкованная канатная стальная проволока.

Технические характеристики проволоки:

  • марка стали – от 55 до 85;
  • плотность цинкового покрытия – от 150 до 220 г/м2;
  • сопротивление на разрыв (временное) – от 150 до 180 кгс/мм;
  • диаметр – от 2 до 5 мм.

Технические характеристики проволочного кольца:

  • внутренний диаметр – 350 или 420 мм;
  • количество витков – 7, 12 или 19;
  • усилие на разрыв – 22 т при диаметре сечения 12 мм, от 50 т при диаметре 19,5 мм. 

Типы вязки кольчужной сетки:

  • 4-х контактная по диагонали;
  • 4-х контактная по вертикали;
  • 6-ти контактная.

При использовании любого типа вязки из вышеперечисленных, получается сплошное сетчатое полотно, кольцевые ячейки которого не закрепляются жестко в точках переплетения. Сеть стальная кольчужная способна выдержать достаточно большие динамические нагрузки и является отличным выбором в качестве гибкой и надежной конструкции, эффективно поглощающей разрушительную энергию лавин, оползней, селей и т.п.

Основные преимущества использования кольчужных сеток:

  • безупречное качество;
  • высокая надежность готовых конструкций;
  • применение на местности, отличающейся сложной топографией;
  • экономное расходование средств на приобретение, монтаж и последующую эксплуатацию;
  • отсутствие привязки осуществляемых работ к особенностям климата и времени года;
  • сокращение сроков проектирования и сдачи объекта;
  • срок эксплуатации – от полувека и более;
  • доступная цена.

Сеть кольчужная особенно востребована при создании систем защиты автомагистральных и железнодорожных объектов, располагающихся в горной местности, а также населенных пунктов от последствий таких стихийных бедствий, как снежные лавины, камнепады, сели, оползни и др. Кроме того, данный геопродукт используется для обеспечения защиты прибрежных гидрообъектов и пляжей от нашествия представителей морской фауны.

>>Перейти в раздел прайс-листы

Новости

К проектированию Южного обхода Новороссийска приступят в 2017 году

В 2017 году должно начаться проектирование дороги «Южный обход» Новороссийска. Такую задачу подчиненным 17 июля поставил глава города Игорь Дяченко, чтобы объект смог войти в федеральную целевую программу, сообщает пресс-служба мэрии.

Подробнее

Заключен госконтракт на строительство I этапа развязки с четвертого моста в Красноярске

Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю и компания «ПК ДСУ» подписали контракт на строительство первого этапа транспортной развязки с четвертого моста в Красноярске. Об этом во вторник, 18 июля, сообщает пресс-служба КГКУ КРУДОР.

Подробнее