Водоналивные дорожные блоки

Водоналивные пластиковые блоки – важная часть инвентаря, сопутствующего комплексу дорожно-строительных мероприятий. Благодаря этим уникальным полимерным модулям, стало возможным обеспечить эффективную маркировку зон ремонта, мест парковки и гоночных трасс. Наличие пластиковых водоналивных блоков в качестве ограждающих конструкций на сложных участках автомагистрали гарантирует должный уровень безопасности движения.

Дорожные блоки успешно используются для сокращения количества ДТП. Как правило, они играют роль буфера, предотвращающего возможность съезда авто в кювет и его последующего опрокидывания. Водоналивные блоки из пластика позволяют визуализировать препятствие, зрительно ориентируя человека, управляющего автомобилем в сложных реалиях поврежденной или ремонтирующейся трассы. Данная конструкция незаменима в условиях плохой видимости, при ремонте автодорожного полотна, во время строительства ВПП аэродромов, при необходимости организации безопасного движения на авторынках, при разграничении автостоянок и т.п.

Выделяют 3 основных типоразмера блоков:

  • БД(1000) 1000х440х700
  • БД(1200) 1200х500х700
  • БД(2000) 2000х500х800

Неоспоримое преимущество водоналивных блоков это то, что при столкновении с ними не возникает угрозы жизни человека, а транспортное средство остается невредимым. Ограждающее препятствие в виде колонны пластиковых водоналивных блоков лишь отодвигается на определенную дистанцию, служа мощным и в то же время безопасным буфером. Дорожные блоки легко транспортируются к месту установки и могут быть соединены в единую конструкцию, состоящую из требуемого количества модулей. Благодаря свойствам полимерного материала, из которого изготавливаются, буферы имеют широкий диапазон рабочих температур и устойчивы к ультрафиолету. Они не теряют свой первоначальный цвет находясь в зоне постоянного воздействия солнечных лучей или при резких перепадах температуры.

>>Перейти в раздел Биг Бэг

Новости

Почти 69 млн долларов выделит Банк БРИКС на строительство восточного выезда из Уфы

Новый банк развития, созданный странами БРИКС, утвердил инфраструктурный проект на территории Российской Федерации — платный восточный выезд из Уфы до трассы М-5 «Урал». Решение о финансировании проекта было принято в ходе 12-го заседания Совета директоро

Подробнее

Окончательное решение по четвертому мосту в Новосибирске могут принять с учетом мнения общественности

Власти Новосибирской области намерены принять окончательное решение о дальнейшей судьбе проекта четвертого моста через Обь в столице региона с учетом мнения общественности, депутатов и мэрии Новосибирска, а также федеральных экспертов. Об этом по итогам с

Подробнее

На федеральных трассах в Подмосковье отремонтировали 18 мостов и путепроводов

В Московской области федеральные дорожники завершили ремонтные работы на искусственных сооружениях, запланированные на этот год. Ремонт шел на шести федеральных трассах – М-2 «Крым», М-5 «Урал», М-9 «Балтия», А-105 «Москва – Домодедово», А-107 «Московское

Подробнее