Контейнеры биг-бэг

Биг БэгМягкий контейнер биг-бэг – универсальная упаковка в виде крупногабаритного мешка со стропами. Такой контейнер удобен для транспортировки различных сыпучих (порошкообразных или гранулированных) и кусковых материалов, также часто применяется для организации удобного хранения. Выполняется он из полипропилена или полиамида, может подвергаться ламинированию для повышения влагозащиты или снабжаться полимерным вкладышем для тех же целей. Есть одноразовые и предназначенные для многократного использования.

Особенности биг-бэгов

Мешки биг-бэг выполняются разного размера и грузоподъемности. По объему тара  бывает от 0,3-0,5 м3 до 1,8-2 м3, грузоподъемность разных конфигураций варьируется в пределах 0,4-3 тонн. Используются в основном при температурах от –40 до +80°C. Важной характеристикой является плотность ткани, а также наличие ламинации, повышающей прочность и влагозащиту. Если необходимо перевозить кусковые материалы, особенно с острыми краями, то кроме высокой плотности желательно предусмотреть многослойную конструкцию.

По своей конфигурации контейнеры тоже могут различаться, обеспечивая широкий ассортимент. Может быть всего одна стропа, но чаще применяют две или четыре. Для обеспечения более удобной загрузки и выгрузки могут применяться фартуки и клапаны, которые чаще всего размещаются на верхней и/или нижней стороне изделия. Порой нужны изделия с усиленными швами или многослойной структурой, иногда же достаточно приобрести продукцию с вкладышем.
Иногда выполняются биг-бэги с особыми свойствами, необходимыми для специфики их дальнейшего применения. Так, фармацевтические и пищевые, электростатические или же ООН-вские для опасных грузов выполняются с соблюдением особых стандартов для каждого случая.

Выгоды применения

Такой контейнер универсален, удобен и выгоден. Он упрощает погрузку/выгрузку и саму транспортировку, обеспечивает сохранность груза в пути, при этом обходится сравнительно недорого. Сама тара при этом имеет минимальный объем и вес, обеспечивая значительную грузоподъемность. Хранить подобную упаковку также удобно: она легкая и не занимает много места.
Биг-бэги используются в широком диапазоне. Наиболее часто приобретают такую упаковку различные предприятия (пищевая, химическая, фармацевтическая, металлургическая промышленности), сельскохозяйственные и строительные организации. Таким образом транспортируют различное сыпучее и гранулированное сырье, соль и сахар, зерно и муку, готовые смеси и цемент, удобрения и тому подобные материалы.
В такой упаковке грузы можно хранить даже вне крытых площадок, не беспокоясь за содержимое. Впрочем, производство и строительная отрасль нередко оставляют сырье в подобной таре и на складе, обеспечивая удобство его подачи в цеха или на стройплощадку по мере необходимости. Однако длительно хранить в таком виде можно не слеживающиеся или мало слеживающиеся вещества.

Выбор подходящей упаковки

Широкий выбор моделей позволяет подобрать оптимальный контейнер для любых целей. При этом будут учтены назначение такой тары, условия эксплуатации, специфические требования и особые пожелания. В зависимости от веществ, которые будут помещаться в биг-бэги, будут подбираться структура и материал с заданными свойствами. Удобство использования обеспечивает вариативность конструкции: наличие клапанов и люков, карманов для документации, разное число строп.

Есть возможность приобрести готовые изделия подходящей конфигурации или же заказать изготовление партии с учетом индивидуальных пожеланий и нанести на мешки необходимые рисунки и логотипы.

Купить биг бэг

>>Перейти в раздел Макволл

Новости

К проектированию Южного обхода Новороссийска приступят в 2017 году

В 2017 году должно начаться проектирование дороги «Южный обход» Новороссийска. Такую задачу подчиненным 17 июля поставил глава города Игорь Дяченко, чтобы объект смог войти в федеральную целевую программу, сообщает пресс-служба мэрии.

Подробнее

Заключен госконтракт на строительство I этапа развязки с четвертого моста в Красноярске

Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю и компания «ПК ДСУ» подписали контракт на строительство первого этапа транспортной развязки с четвертого моста в Красноярске. Об этом во вторник, 18 июля, сообщает пресс-служба КГКУ КРУДОР.

Подробнее