Online order
Language:
English

Geogrid 100

Geogrid 100 / 200P
Geogrid 100 / 200P

Geogrid 100 / 200P

The height of the edge of the geogrid is 100 mm

The nominal cell size on the diagonal is 200 mm

The size of the side of the cell is 170x170 mm

The area of the module is 16.2 m2

Dimensions of the module in the expanded form 2500х6480 mm

Price for m2
201 rub.
Buy
Geogrid 100 / 300P
Geogrid 100 / 300P

Geogrid 100 / 300P

The height of the edge of the geogrid is 100 mm

The nominal cell size on the diagonal is 300 mm

The size of the side of the cell is 220x220 mm

The area of the module is 14.78 m2

The dimensions of the module in the expanded form are 2640x5600 mm

Price for m2
135 rub.
Buy
Geogrid 100 / 400P
Geogrid 100 / 400P

Geogrid 100 / 400P

The height of the edge of the geogrid is 100 mm

The nominal cell size on the diagonal is 400 mm

The size of the side of the cell is 340x340 mm

The area of the module is 21.6 m2

Dimensions of the module in the expanded form 2500х8640 mm

Price for m2
103 rub.
Buy

Land management and construction actively use the geogrid. If the angle of slope of the slope is 10-30 degrees, then geogrid 100 is recommended for use - a bulk geosynthetic with a rib height of 100 mm. This is an excellent building material for reinforcing the soil. Most often such a grid is in demand for the construction of roads and railways, parking lots, while strengthening the shoreline of watercourses. With the aid of the geogrid 100, reinforced layers are formed that contribute to the integrity of the slopes and their resistance to erosion, which in turn increases the performance characteristics of the structure. With great success the geomaterial is used in conditions of wet, unstable soils, including on slopes from coarse clastic and easily washable soils, as well as from single-sized sands.

Features of the application of the geogrid 100 mm

Георешетка объемная 100To achieve the greatest effect from the introduction of geosynthetics, it is recommended that you follow the instructions and use the geogrid 100 on slopes with an angle of 10-30 degrees. As a result of installing the geogrid modules and filling the cells, a reliable plastic cellular structure is formed, performing the function of a unique frame, which increases the shearing resistance of the shear. As a filler for cells used vegetative soil, gravel, gravel. Depending on the filler used, the bearing capacity and stiffness of the structure change. To enhance the high physical and technical characteristics under the geogrid, a layer of geotextile can be laid that prevents the spillage of the filler.

Advantages and expediency

The advantages include the lack of maintenance of the structure, due to the longevity of the material, the geogrid modules do not need to be updated, replaced and repaired. Geogrid 100 perfectly tolerates weather conditions, does not suffer from rain and groundwater, it does not fear temperature changes, so the design easily carries the freeze-thaw cycles. A germination of vegetation in the geogrids, including through perforation in the walls, contributes to an even greater strengthening and stabilization of the structure.

Convenience in storage and transportation, ease of installation, fast installation times make this geosynthetic simply indispensable in construction. The economic effect due to the possibility of using local soil for filling, which excludes the costs of the acquisition and delivery of construction materials, is also evident. In other words, the material for construction is not too expensive, and construction work is simple, which in general positively affects the economic efficiency of construction.

Go to geocell 150

Additional Information:

Георешетка 100

Георешетка 100/200П
Георешетка 100/200П

Георешетка 100/200П

Высота ребра георешетки - 100 мм

Условный размер ячейки по диагонали - 200 мм 

Размер стороны ячейки - 170х170 мм

Площадь модуля - 16,2 м2

Размеры модуля в развернутом виде 2500х6480 мм

Цена за м2
173 руб.
Купить
Георешетка 100/300П
Георешетка 100/300П

Георешетка 100/300П

Высота ребра георешетки - 100 мм

Условный размер ячейки по диагонали - 300 мм 

Размер стороны ячейки - 220х220 мм

Площадь модуля - 14,78 м2

Размеры модуля в развернутом виде 2640х5600 мм

Цена за м2
120 руб.
Купить
Георешетка 100/400П
Георешетка 100/400П

Георешетка 100/400П

Высота ребра георешетки - 100 мм

Условный размер ячейки по диагонали - 400 мм 

Размер стороны ячейки - 340х340 мм

Площадь модуля - 21,6 м2

Размеры модуля в развернутом виде 2500х8640 мм

Цена за м2
93 руб.
Купить

Землеустройство и строительство активно используют георешетку объемную. Если угол наклона откоса составляет 10-30 градусов, то к применению рекомендуется георешетка 100 – объемный геосинтетик с высотой ребра 100 мм. Это отличный стройматериал для армирования грунта. Чаще всего такая решетка востребована при устройстве автомобильных и железных дорог, парковок, при укреплении береговой линии водотоков. С помощью георешетки 100 обеспечивается образование усиленных слоев, которые способствуют целостности откосов и их устойчивости к эрозии, что, в свою очередь, повышает эксплуатационные характеристики конструкции. С большим успехом геоматериал применяется в условиях влажных, неустойчивых грунтов, в том числе на откосах из крупнообломочных и легкоразмываемых грунтов, а также из одноразмерных песков.

Особенности применения георешетки 100 мм

Георешетка объемная 100Для достижения наибольшего эффекта от внедрения геосинтетика, рекомендуется следовать указаниям и использовать георешетку 100 на откосах с углом заложения 10-30 градусов.  В результате монтажа модулей георешетки и заполнения ячеек, образуется надежная пластичная ячеистая конструкция, выполняющая функцию  своеобразного каркаса, за счет которого увеличивается сопротивление деформации при сдвиге. В качестве наполнителя для ячеек используется растительный грунт, щебень, гравий. В зависимости от используемого наполнителя меняется несущая способность и жесткость конструкции. Для усиления высоких физико-технических характеристик под георешеткой может быть уложен слой геотекстиля, препятствующий просыпанию наполнителя.

Преимущества и целесообразность

К преимуществам относится и отсутствие в уходе за конструкцией, благодаря долговечности материала, модули георешетки не нуждаются в обновлении, замене и ремонте. Георешетка 100 отлично переносит погодные условия, не страдает от дождевых и грунтовых вод, ей не страшны температурные перепады, поэтому конструкция с легкостью переносит циклы замораживания-размораживания. А прорастание растительности в георешетке, в том числе и сквозь перфорацию в стенках, способствует еще большему укреплению и стабилизации конструкции.

Удобство в хранении и перевозке, простота монтажа, быстрые сроки установки делают этот геосинтетик просто незаменимым в строительстве. Очевиден и экономический эффект, обусловленный возможностью использования местного грунта для наполнения, что исключает расходы на приобретение и доставку стройматериала. Другими словами, материал для строительства не слишком дорог, а строительные работы – простые, что в общей сложности положительно сказывается на экономической эффективности строительства.

Перейти в раздел георешетка 150

Дополнительная информация:

Новости

Первый этап строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске завершится в конце года

Завершение первого этапа строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске (Республика Карелия) запланировано на конец текущего года. Первый этап предполагает возведение мостового сооружения с двумя полосами, после реализации второго этапа здесь появ

Подробнее

Первый участок пятого этапа ЦКАД с мостом и двумя развязками в Подмосковье откроют осенью

Первый участок пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области откроют для движения транспорта осенью текущего года. Об этом рассказал руководитель проекта Госкомпании «Автодор» Вадим Рубанов. Участок расположен на

Подробнее

В Мичуринске планируют построить путепровод за 1 млрд рублей в Кочетовку

В Мичуринске (Тамбовская область) построят путепровод за 1 млрд рублей, сообщает в среду, 21 июня, пресс-служба городской администрации. Длина сооружения составит 400 метров. На текущий год запланированы актуализация проекта, прохождение экспертизы, а стр

Подробнее