Online order
Language:
English

Geomat three-dimensional

Geomat 3D MT 10/300
Geomat 3D MT 10/300

Geomat 3D MT 10/300

Composition of raw materials: polypropylene

Possible roll width: 2m, 3m, 4m

Conditional thickness: 10 mm

Surface density: 300 g / m2

Price for m2
140,30 rub.
Buy
Geomat 3D MT 15/350
Geomat 3D MT 15/350

Geomat 3D MT 15/350

Composition of raw materials: polypropylene

Possible roll width: 2m, 3m, 4m

Conditional thickness: 15 mm

Surface area: 350 g / m2

Price for m2
170,00 rub.
Buy

What is a geomat?

Geomat MT (GM3) is a bulk material produced in rolls, which has a variety of purposes and structure.

  • M - math
  • T - three-dimensional

Геомат МТ

Geomat is one of the most effective materials in the erosion protection of slopes in terms of manufacturability and cost of construction. A wide range of combinations is possible with the sowing of grasses, crushed stone, bitumen in constructions under various conditions, including for flooded embankments.

Geo-mat anti-erosion - a water-permeable three-dimensional structure made of polymeric (or other) materials that are interconnected by mechanical, thermal, or other means.

Three-dimensional geomatics are used to fasten soil components, root systems of plants and herbs. the main application of the geomat is the strengthening of slopes and slopes. Also, geomats are used in construction and hydraulic engineering.

The geomat is chaotic, or regular three-dimensional fiber structures, constructions from geotextiles in the form of honeycombs (or other forms). Geomats are used to create a lasting vegetative cover on slopes and slopes, in order to prevent erosion of soil surfaces.

Similarly, geomatics, which are spatial honeycomb structures, are used in tandem with geotextiles to increase bearing capacity and strengthen bases.

Geomat anti-erosion - an effective solution to erosion problems of various origins. Geomat is a flexible and light material that effectively replaces heavy and environmentally problematic structures of stone, concrete and asphalt.

The geomat allows to provide reliable protection against erosion of slopes and slopes, shores, flooded surfaces, due to effective strengthening of the root system of plants.

The geomat, which has rigid rods and an open surface, can easily be filled with soil to its full depth and area. The geomat is extremely resistant to all kinds of environmental influences, including chemical and biological, as well as to negative effects of ultraviolet radiation. This is due to its long service life.

The geomat does not interfere with the root system of plants, due to which the slopes, lined with geomata, quickly overgrow, rather than being completely protected from erosion.

Laying the geomata is able to protect both horizontal surfaces and slopes, regardless of the type of subsoil. If you choose the right geomat and meet all the requirements for installation, then even steep slopes are effectively protected from erosion.

Geomat is used to firmly anchor roots of grasses and soil parts of plants. The geomat is especially effectively used in combination with various geosciences, geogrids and geotextiles - this significantly increases the strength of the fortified slopes of the slopes. Geomats are easy to install and do not require special qualification for this.

To buy a geomat, you can find out the price by contacting the sales department by tel. 8-800-700-01-71 (Free for Russia)

>> Go to the geomat McMath section

Stamps of geomats and geocomposites:

Геомат трехмерный

Геомат трехмерный МТ 10/300
Геомат трехмерный МТ 10/300

Геомат трехмерный МТ 10/300

Состав сырья: полипропилен

Возможная ширина рулона: 2м, 3м, 4м

Условная толщина: 10 мм

Поверхностная плотность: 300 г/м2

Цена за м2
140,30 руб.
Купить
Геомат трехмерный МТ 15/350
Геомат трехмерный МТ 15/350

Геомат трехмерный МТ 15/350

Состав сырья: полипропилен

Возможная ширина рулона: 2м, 3м, 4м

Условная толщина: 15 мм

Поверхностная плостноть: 350 г/м2

Цена за м2
170,00 руб.
Купить

Что такое геомат?

Геомат МТ (ГМ3) – это объемный материал, выпускаемый в рулонах, который имеет самые разные назначения и структуру.

  • М - мат
  • Т - трехмерный

Геомат МТГеомат является одним из самых эффективных материалов при противоэрозионной защите откосов по технологичности и стоимости конструкции. Возможен широкий спектр комбинаций с засевом трав, щебнем, битумом в конструкциях под различные условия, в том числе для подтопляемых насыпей.

Геомат противоэрозионный - водопроницаемая трехмерная структура, выполненная из полимерных (или других) материалов, которые соединены между собой механическим, термическим, либо другим способом.

Трехмерные геоматы применяются для закрепления грунтовых составляющих, корневых систем растений и трав т.е. основное применение геомата - это укрепление откосов и склонов. Так же геоматы применяются в строительстве и гидротехнике.

Геомат представляет из себя хаотичные, либо регулярные трехмерные волоконные структуры, конструкции из геотекстильных полос в виде сот (или другой формы). Геоматы применяют для создания прочного растительного покрова на уклонах и откосах, для того, чтобы предотвратить процессы эрозии грунтовых поверхностей.

Так же, геоматы, представляющие из себя пространственные сотовые структуры, применяются в тандеме с геотекстилями для повышения несущих способностей и усиления оснований.

Геомат противоэрозионный – эффективное решение проблем эрозии различного происхождения. Геомат это гибкий и легкий материал, который эффективно заменяет тяжелые и проблемные в экологическом отношении конструкции из камня, бетона и асфальта.

Геомат позволяет обеспечить надежную защиту от эрозии откосов и склонов, берегов, заливаемых поверхностей, благодаря эффективному укреплению корневой системы растений.

Геомат, имеющий жесткие стержни и открытую поверхность, легко заполним почвой на всю его глубину и площадь. Геомат чрезвычайно устойчив ко всем видам воздействий внешней среды, в том числе - химическим и биологическим, а так же к негативному воздействию ультрафиолетового излучения. Этим обусловлен его длительный срок службы.

Геомат не оказывает препятствий корневой системе растений, благодаря чему склоны, выстеленные геоматами, достаточно быстро зарастают, чем полностью предохраняются от эрозии.

Укладка геомата способна защитить как горизонтальные поверхности, так и склоны вне зависимости от типа грунтового основания. Если правильно подобрать геомат и соблюсти все требования к монтажу, то от эрозии вполне эффективно защищаются даже крутые склоны.

Геомат применяется для прочного закрепления корней трав и грунтовых частей растений. Геомат особенно эффективно применяется в сочетании с различными геосетками, георешетками и геотекстилем – это значительно увеличивает прочность укрепляемых откосов склонов. Геоматы просты в установке и совершенно не требуют для этого специальной квалификации.

Купить геомат, узнать цену можно связавшись с отделом сбыта по тел. 8-800-700-01-71 (Бесплатно по России)

>>Перейти в раздел геомат МакМат

Марки геоматов и геокомпозитов:

Новости

Первый этап строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске завершится в конце года

Завершение первого этапа строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске (Республика Карелия) запланировано на конец текущего года. Первый этап предполагает возведение мостового сооружения с двумя полосами, после реализации второго этапа здесь появ

Подробнее

Первый участок пятого этапа ЦКАД с мостом и двумя развязками в Подмосковье откроют осенью

Первый участок пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области откроют для движения транспорта осенью текущего года. Об этом рассказал руководитель проекта Госкомпании «Автодор» Вадим Рубанов. Участок расположен на

Подробнее

В Мичуринске планируют построить путепровод за 1 млрд рублей в Кочетовку

В Мичуринске (Тамбовская область) построят путепровод за 1 млрд рублей, сообщает в среду, 21 июня, пресс-служба городской администрации. Длина сооружения составит 400 метров. На текущий год запланированы актуализация проекта, прохождение экспертизы, а стр

Подробнее