Геосетка дорожная

Компания Геоматериалы представляет на российском рынке геосетку собственного производства. Изготавливаем геосетку дорожную из стекловолокна (ТУ 2296-003-68781351-2012) и полиэфирных нитей (ТУ 2290-006-68781351-2015) под торговой маркой Текспол(тм). Принимаем заказы на оптовые и мелкооптовые поставки дорожной геосетки в регионы РФ и страны СНГ. Конкурентоспособные цены, высокое качество продукции, срочные поставки.
Геосетка стеклянная ССНП 50/50
Геосетка стеклянная ССНП 50/50

Геосетка стеклянная ССНП 50/50

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 100 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Цена за м2
52,30 руб.
Купить
Геосетка стеклянная ССНП 100/100
Геосетка стеклянная ССНП 100/100

Геосетка стеклянная ССНП 100/100

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 100 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 50 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Цена за m2
102,50 руб.
Купить
Геосетка стеклянная ССНП-К 50/50 с подложкой
Геосетка стеклянная ССНП-К 50/50 с подложкой

Геосетка стеклянная ССНП-К 50/50 с подложкой

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 100 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Подложка из НСМ

Цена за м2
82,00 руб.
Купить
Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой
Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой

Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 50 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Подложка из НСМ

Цена за м2
130,00 руб.
Купить
Геосетка полиэфирная ПС 50/50
Геосетка полиэфирная ПС 50/50

Геосетка полиэфирная ПС 50/50

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0; 5,0; 5,2 м

Размер ячейки: 25; 40; 50 мм

Пропитка: акрил, битум

Цена за м2
107,40 руб.
Купить
Геосетка полиэфирная ПС 100/100
Геосетка полиэфирная ПС 100/100

Геосетка полиэфирная ПС 100/100

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 100 кН/м

Ширина рулона: 4,0; 5,0; 5,2 м

Размер ячейки: 25; 40; 50 мм

Пропитка: акрил, битум

Цена за м2
169,50 руб.
Купить
Геосетка полиэфирная ПС 50/50 с подложкой
Геосетка полиэфирная ПС 50/50 с подложкой

Геосетка полиэфирная ПС 50/50 с подложкой

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4,0; 5,0; 5,2 м

Размер ячейки: 25; 40; 50 мм

Пропитка: акрил, битум

Подложка из НСМ

Цена за м2
140, 00 руб.
Купить
Геосетка полиэфирная ПС 100/100 с подложкой
Геосетка полиэфирная ПС 100/100 с подложкой

Геосетка полиэфирная ПС 100/100 с подложкой

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 100 кН/м

Ширина рулона: 4,0; 5,0; 5,2 м

Размер ячейки: 25; 40; 50 мм

Пропитка: акрил, битум

Подложка из НСМ

Цена за м2
169,50 руб.
Купить

Геосетки для дорог

Геосетки марки Текспол – это плоские полимерные полотна ячеистой структуры, применяемые при армировании грунтов, укреплении слоев дорожного полотна, включая главный – слой асфальтобетона.

Геосетка в асфальтобетонПроизводство геосетки осуществляется по разным технологиям. Одна из них сходна с получением синтетической решетки, когда отдельные наложенные друг на друга под прямым углом полимерные волокна скрепляют в местах соприкосновения лазерной или ультразвуковой сваркой. Применяют также и химическое скрепление волокон. Изготовленные по этой технологии сетки, именуются соединенными. Такие сетки обычно называют - полимерные геосетки.

Другая технология предусматривает получение из гранулированного сырья путем экструзии бесконечной ленты, в которой, не давая материалу застыть, производят в необходимых местах сквозные отверстия. После этого остывшее полотно растягивают в одном или обоих направлениях до образования сетчатой конструкции. Такие дорожные геосетки носят название экструзированных. В процессе изготовления сетчатое полотно подвергается обработке специальными присадками и пропитками. Именно эти добавки придают материалу специфические химико-физические характеристики. Также влияет на свойства готового изделия сырьевой материал, в роли которого могут выступать полиэфир, полиэтилен, полиамид, полипропилен, полиэстер, стекловолокно. Сетки произведенные по данной технологии имеют название - полиэфирные геосетки ПС или геосетки из стекловолокна.

Как правило, размер ребра отдельной ячейки готовой сетки составляет 5-50мм. Это одна из основополагающих характеристик готового изделия. Кроме размера ячейки, большое значение имеют показатели стойкости к воздействию воды, биологических материалов, агрессивных сред и ультрафиолету. Абсолютно все геотехнические сетки не подвержены гниению и успешно противостоят деформациям.

Исходя из свойств продукта, главными направлениями его использования являются работы, связанные с укреплением грунта и дорожное строительство. В связи с этим, выпускаются две основные разновидности полимерных сеток. Характеристики их в чем-то сходны, а в чем-то кардинально различаются, т.е. изделия являются абсолютно разными, не взаимозаменяемыми продуктами.

Наибольшего распространения получила геосетка дорожная из стекловолокна, без которой в наши дни не обходится строительство новых дорог, включая аэродромы и посадочные полосы вертолетов, и их полноценный ремонт. Впрочем, существуют и иные сферы применения материала. Например, геосетками армируют абразивный слой точильных кругов.

>>Перейти в раздел применение геосетки

Новости

На участке федеральной трассы Р-402 в Тюменской области ведется строительство дамбы

На участке с 354 по 356 км автомобильной дороги Р-402 Тюмень-Ишим-Омск (Абатский район Тюменской области) началось строительство гидротехнического сооружения – дамбы для предотвращения затопления автодороги.

Подробнее

Строительство Крымского моста и подходов к нему идет в соответствии с графиками

Под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова 12 мая состоялось выездное совещание по вопросам строительства Крымского моста и подходов к нему. В совещании приняли участие заместители министра транспорта РФ Евгений Дитрих и Алан Лушников,

Подробнее

Плавучие опоры для перевозки и монтажа арок Крымского моста выведены на воду

Севастопольские судостроители приступили к завершающему этапу создания плавсистемы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе. Понтоны плавсистемы готовы и вывед

Подробнее