Подпорная система Макволл

Система Макволл

Подпорные системы Макволл

Проблема укрепления грунтов всегда довольно остро стояла перед людьми. Склоны оврагов и холмов, обрывистые берега рек, регулярно угрожающие обвалами, старались усилить, используя для этого бревна, подпорные каменные стены и многое другое. Современные технологии позволили найти отличное решение – появилась система Макволл из особых облицовочных бетонных блоков и геосинтетики, составляющих комбинированную армогрунтовую конструкцию.


Подпорная система МакволлВ данном случае геосетки послойно армируют грунт, выдерживая серьезные нагрузки, а блоки-модули, которые соединяются стекловолоконными стержнями, усиливающими механическую прочность постройки, создают подпорные стены (причем, если их высота не превышает 1 метра, то можно использовать только лишь бетонные блоки, способные в этом случае удерживать давление грунта за счет собственного веса).
Что примечательно, система Макволл востребована, как в ландшафтном дизайне при обустройстве небольших опорных стен и закрепления грунта при возведении террас, так и в промышленном строительстве для оборудования сооружений, имеющих значительную высоту. Она прошла серьезные сейсмические испытания, получив сертификат, подтверждающий ее техническую пригодность для укрепления откосов автомагистралей и железных дорог, постройки подпорных стен в тех областях, где наблюдается сейсмическая активность до 9 баллов.
В числе преимуществ Макволла обязательно нужно упомянуть доступную стоимость самих модулей и работ по их монтажу (при минимуме привлеченной спецтехники).
Монтировать блоки можно при минусовых температурах, устанавливать их на скальном основании и при ограниченном пространстве. Кроме того, блоки Макволл обладают эстетической привлекательностью – могут быть изготовлены в любой цветовой гамме, в том числе и «пятнистыми», что достигается неполным перемешиванием красителей. Можно разрабатывать любые варианты кладки, подстраиваясь под особенности местности и требования заказчика. Не стоит забывать и о повышенной несущей способности конструкций, и об их долговечности (могут служить более 100 лет).
Для изготовления блоков используются особые бетонные смеси (жесткие мелкозернистые), которые обрабатываются методом вибропрессовки, а потом отправляются в пропарочные камеры, где материал застывает окончательно. Все они оснащены пазами для стекловолоконных стержней и имеют специальные отверстия, которые заполняются щебнем.

Блоки Макволл Блоки Макволл Блок Макволл Блоки Макволл  Блок Макволл                 

В сравнении с традиционными железобетонными подпорными стенами цена Макволл ниже на 25-30%. А возводятся конструкции из этих блоков в 3 раза быстрее. Как видите, экономический эффект налицо.

Технические характеристики:

Размер блока 457*306*200 мм
Размер крышки (457*306)*267*100 мм
Плотность бетона не менее 2200 кг/см3
Средний вес блока 40кг
Класс бетона В15, В20, В22,5,В25
Морозостойкость F100, F150, F200, F300
Водонепроницаемость W4 W6
Водопоглощение, % не более 6%
Лицевая поверхность колотая сплиттерная поверхность
Лицевая грань блока прямая/трапецивидная

Эту многофункциональную систему успешно применяют для:

  • обустройства мостовых переходов и конусов мостов,
  • железных и автодорог, 
  • оголовков водопропускных переходов, 
  • некоторых типов гидротехнических сооружений. 
  • ландшафтном дизайне.

Макволл Макволл Макволл

>>Перейти в раздел подпорные системы Tenax

Новости

Федеральные дорожники отремонтируют шесть мостовых сооружений на трассах в Брянской области

В этом году в Брянской области планируют привести к нормативному состоянию шесть мостовых сооружений, которые находятся на федеральных трассах. Об этом во вторник, 24 апреля, сообщили пресс-служба ФКУ Упрдор «Москва - Бобруйск».

Подробнее

При ремонте дороги в Латвии обнаружили останки 145 советских солдат

В населенном пункте Пампали Салдусского края Латвии при ремонте дороги были обнаружены останки 145 советских солдат, погибших во время Великой Отечественной войны. Об этом сообщает во вторник, 24 апреля, «RT на русском» со ссылкой на местные СМИ.

Подробнее

Соглашение о строительстве дороги Томск - Тайга в Сибири получило юридическую силу

Власти Томской области ратифицировали Соглашение с Кемеровской областью о проектировании дороги «Томск - Тайга» между двумя субъектами. Об этом стало известно в ходе очередного собрания Думы Томской области 24 апреля.

Подробнее