Онлайн-заказ
Language:
Русский

Подпорная система Макволл

Система Макволл

Подпорные системы Макволл

Проблема укрепления грунтов всегда довольно остро стояла перед людьми. Склоны оврагов и холмов, обрывистые берега рек, регулярно угрожающие обвалами, старались усилить, используя для этого бревна, подпорные каменные стены и многое другое. Современные технологии позволили найти отличное решение – появилась система Макволл из особых облицовочных бетонных блоков и геосинтетики, составляющих комбинированную армогрунтовую конструкцию.


Подпорная система МакволлВ данном случае геосетки послойно армируют грунт, выдерживая серьезные нагрузки, а блоки-модули, которые соединяются стекловолоконными стержнями, усиливающими механическую прочность постройки, создают подпорные стены (причем, если их высота не превышает 1 метра, то можно использовать только лишь бетонные блоки, способные в этом случае удерживать давление грунта за счет собственного веса).
Что примечательно, система Макволл востребована, как в ландшафтном дизайне при обустройстве небольших опорных стен и закрепления грунта при возведении террас, так и в промышленном строительстве для оборудования сооружений, имеющих значительную высоту. Она прошла серьезные сейсмические испытания, получив сертификат, подтверждающий ее техническую пригодность для укрепления откосов автомагистралей и железных дорог, постройки подпорных стен в тех областях, где наблюдается сейсмическая активность до 9 баллов.
В числе преимуществ Макволла обязательно нужно упомянуть доступную стоимость самих модулей и работ по их монтажу (при минимуме привлеченной спецтехники).
Монтировать блоки можно при минусовых температурах, устанавливать их на скальном основании и при ограниченном пространстве. Кроме того, блоки Макволл обладают эстетической привлекательностью – могут быть изготовлены в любой цветовой гамме, в том числе и «пятнистыми», что достигается неполным перемешиванием красителей. Можно разрабатывать любые варианты кладки, подстраиваясь под особенности местности и требования заказчика. Не стоит забывать и о повышенной несущей способности конструкций, и об их долговечности (могут служить более 100 лет).
Для изготовления блоков используются особые бетонные смеси (жесткие мелкозернистые), которые обрабатываются методом вибропрессовки, а потом отправляются в пропарочные камеры, где материал застывает окончательно. Все они оснащены пазами для стекловолоконных стержней и имеют специальные отверстия, которые заполняются щебнем.

Блоки Макволл Блоки Макволл Блок Макволл Блоки Макволл  Блок Макволл                 

В сравнении с традиционными железобетонными подпорными стенами цена Макволл ниже на 25-30%. А возводятся конструкции из этих блоков в 3 раза быстрее. Как видите, экономический эффект налицо.

Технические характеристики:

Размер блока 457*306*200 мм
Размер крышки (457*306)*267*100 мм
Плотность бетона не менее 2200 кг/см3
Средний вес блока 40кг
Класс бетона В15, В20, В22,5,В25
Морозостойкость F100, F150, F200, F300
Водонепроницаемость W4 W6
Водопоглощение, % не более 6%
Лицевая поверхность колотая сплиттерная поверхность
Лицевая грань блока прямая/трапецивидная

Эту многофункциональную систему успешно применяют для:

  • обустройства мостовых переходов и конусов мостов,
  • железных и автодорог, 
  • оголовков водопропускных переходов, 
  • некоторых типов гидротехнических сооружений. 
  • ландшафтном дизайне.

Макволл Макволл Макволл

Перейти в раздел подпорные системы Tenax

Новости

В Ростове-на-Дону ищут подрядчиков на ремонт путепроводов на улице Нансена

«Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры» Ростова-на-Дону ведет поиск подрядных организаций, которые отремонтируют северный и южный путепроводы на пересечении улицы Нансена и проспекта Михаила Нагибина. Аукционы общей стоимостью бол

Подробнее

В Ингушетии реконструируют дорогу Р-217 - Нестеровская - Чми

В Республике Ингушетия ведется реконструкция участка автодороги «трасса Р-217 «Кавказ» - Нестеровская - Алкун - Таргим - Чми». Работы развернулись в районе 33-го км, сообщает пресс-служба Государственного управления дорог Ингушетии.

Подробнее

Досрочно завершился ремонт путепровода на трассе М-5 в районе поселка Саргазы на Урале

В Челябинской области подрядчик «КамаМост» завершил ремонт путепровода на трассе М-5 «Урал» в районе поселка Саргазы на 1,5 месяца раньше запланированного срока. Проезд по обновленному объекту открыт в полном объеме, сообщают в ФКУ Упрдор «Южный Урал» 12

Подробнее