Онлайн-заказ
Ваш регион: www.td-geo.ru Language:
Русский

Сборные металлические гофрированные конструкции (СМГК)

гофрированные металлические конструкцииСборные металлические гофрированные конструкции

Сборные металлические гофрированные конструкции (или СМГК) особенно востребованы при сооружении водопропускных объектов. Устанавливаются такие конструкции в непосредственной близости от гидрообъекта (имеющего естественное или искусственное происхождение) или на его территории. Металлические гофрированные конструкции обладают оптимальным соотношением массы и несущей способности. Срок эксплуатации подобного сооружения составляет около 70 лет. Однако в случае наличия высококачественного цинкового покрытия, долговечность конструкции возрастает.

Без СМГК невозможно представить такие объекты, как водопропускные каналы в полотне автомагистралей и железных дорог, укрепительные и корректирующие сооружения, однопролетные и многопролетные быстровозводимые мосты арочного типа и т.п. Нередко водоотводящие сооружения с использованием СМГК подразумевают также применение габионных конструкций. Габионы позволяют надежно закрепить гофротрубу, приняв на себя часть оказываемой на нее гидравлической нагрузки.

Сборные конструкции из гофрированных труб обходятся значительно дешевле, чем объекты, сооружаемые с использованием железобетонных изделий. Монтаж СМГК максимально прост и не трудоемок. Транспортировка гофрированных листов обходится дешево, так как, будучи сложены в паллеты, они занимают минимум места. Благодаря разнообразию форм поперечного сечения, гофротрубы могут быть подобраны с учетом особенностей сооружаемого объекта. Возможности СМГК применимы даже в суровых условиях северных регионов, а срок службы гофрированных конструкций способен достичь 100 лет.

СМГК рекомендованы к применению в сейсмически нестабильных районах, чем выгодно отличаются от более подверженных разрушению бетонных конструкций.

Новости

Горный путь: трассу Краснодар — Кабардинка планируют построить к 2029 году

К 2029 году обещают завершить строительство автодороги Краснодар — Абинск — Шапсугская — Кабардинка, которая пройдет через сложный горный рельеф. Об этом сообщили в Министерстве транспорта России.

Подробнее

Второй этап строительства Западной хорды в Ростове-на-Дону планируют завершить и ввести в эксплуатацию в 2026 году

Второй этап строительства Западной хорды в Ростове-на-Дону планируют завершить и ввести в эксплуатацию в 2026 году, сообщил заместитель губернатора Ростовской области и министр транспорта Виталий Кушнарёв.

Подробнее