Прорывной проект: расширение Таганрогского кольца
Ростовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
Подробнее
1. На начальном этапе подготавливают основание. Поверхность очищают от камней и мусора, на ней не должно быть острых углов и выступов. Также необходимо избавиться от воды в месте размещения геосинтетика. Перемещение автотранспорта по материалу на стадии подготовки основания запрещается. Предварительно выполняют планировку площадки, далее укладывают песчаную подушку, уплотняют участок. В качестве защитного слоя используется геотекстиль толщиной в 0.2-0.3 см.
2. Следующий этап – распределение по территории рулонов EPDM-мембраны. Сварка отдельных кусков в единое целое осуществляется двумя способами: ручным экструдером или с применением горячего клина. Стыковка элементов геосинтетика горячим клином подразумевает использование портативного сварочного аппарата, элементами которого являются клин и прижимной валик. Если использовать данное устройство нет возможности, применяется методика экструзионной сварки.
Геосинтетики нашли применение и в промышленно-гражданском строительстве.
Фундаментная геомембрана применяется на стадии
проведения работ «нулевого цикла». Назначение материала в том, чтобы защитить от негативного воздействия элементы несущего остова здания, разрушаемого в результате непосредственного контакта с талыми и грунтовыми водами (мембрана обеспечивает гидроизоляцию фундамента).
Технологичный полимер, применяемый на стадии возведения базиса здания, выпускается толщиной в 0.5-3 мм. Основой для его производства является полиэтилен высокий плотности LDPE, в качестве добавок выступают антиокислители, сажа, полимеры. Эксплуатационный ресурс пленки превышает 80 лет, полезных потребительских характеристик она не теряет, находясь в температурном диапазоне от -40 °С до +50 °С. Фундаментная мембрана стойко переносит разрушающее воздействие УФ-радиации, не разрушается при контакте с кислотами и щелочами. Стыковка составных элементов воедино проводится методом «горячего клина», то есть посредством нагретого до высокой температуры воздуха.
ООО «Геоматериалы»
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Ростовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
ПодробнееСтроительство скоростной магистрали Джубга – Сочи выходит далеко за рамки обычного дорожного проекта. Это крупнейшая инфраструктурная инициатива, способная трансформировать экономику всего черноморского побережья России.
ПодробнееФедеральная трасса Р-280 «Новороссия» (Ростов — Мариуполь — Мелитополь — Симферополь) в Ростовской области ждёт масштабная модернизация. В 2025 году на трёх участках магистрали планируется расширение до четырёх полос. Об этом сообщили в ФКУ «Москва — Волг
Подробнее