Прорывной проект: расширение Таганрогского кольца
Ростовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
ПодробнееВ последнее время, при строительстве подпорных стен, преимущественно используются габионы. Эти конструкции, помимо своей основной задачи - укрепления грунта, обладают отличной дренажной способностью и решают ряд других задач. С помощью сетчатых конструкций, заполненных камнями, возможно создание стен высотой до нескольких метров при минимальных габаритах в сложенном виде.
Технология строительства подпорных стен из габионов включает несколько этапов. В начале производится подготовка основания. В качестве базы часто используют плоские габионы с большой шириной и невысокой высотой (17-50 см). Они устанавливаются на ровное основание, покрытое геотекстилем, чтобы укрепить всю конструкцию и предотвратить разрывы и эрозию почвы.
Далее габионы скрепляются между собой оцинкованной проволокой для обеспечения стабильности. Затем вдоль фронтальной стороны укладывается камень, обычно крупный размер камней используется на лицевой стороне, в то время как более мелкий и разнообразный камень укладывается внутри. После заполнения сетки камнем, устанавливается крышка, а затем проводится обратная засыпка песком.
Для укрепления береговых линий и дна водоемов применяется другая схема, используя цилиндрические габионы для наброски, также заполненные камнем. Это необходимо для укрепления дна водоемов.
Подпорные стены из габионов отличаются высокой устойчивостью к нагрузкам и прочностью. Они обладают высокой устойчивостью к коррозии, что особенно важно при работе в водных условиях, где гидростатические нагрузки значительны.
Габионные конструкции благодаря своей гибкости и устойчивости устанавливаются даже во влажных условиях на нестабильных грунтах. Они не только выполняют функцию укрепления, но и являются украшением ландшафта благодаря своему привлекательному внешнему виду.
В отличие от бетонных или железобетонных стен, габионные стены возводятся намного быстрее, не зависят от времени года и не требуют особого основания. Гибкость конструкций позволяет им адаптироваться к движениям грунта, избегая существенных деформаций и разрушений.
ООО «Геоматериалы»
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Ростовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
ПодробнееСтроительство скоростной магистрали Джубга – Сочи выходит далеко за рамки обычного дорожного проекта. Это крупнейшая инфраструктурная инициатива, способная трансформировать экономику всего черноморского побережья России.
ПодробнееФедеральная трасса Р-280 «Новороссия» (Ростов — Мариуполь — Мелитополь — Симферополь) в Ростовской области ждёт масштабная модернизация. В 2025 году на трёх участках магистрали планируется расширение до четырёх полос. Об этом сообщили в ФКУ «Москва — Волг
Подробнее