Online order
Language:
English

Strengthening the shores of the pond with a volume geogrid

Укрепление берегов пруда объемной георешеткой

Strengthening of the shore by a geogrid.

The boundaries of the reservoir are subjected to various mechanical influences, which cause erosion of the soil and, as a result, the erosion of the shore. This leads not only to the loss of the outline of the pond, but also to its gradual siltation. The only way to avoid such a process is to strengthen the banks with the help of artificial materials, in particular, the geogrid.

The horizontal-vertical frame, formed as a result of stretching the working plane, is fixed with soil, gravel, concrete, sand or other filler. The reinforcement layer is laid after surface preparation and marking. During the preparatory activities, the territory is cleared of bushes, dry land, debris, the mounds are removed, the pits are filled, the soil is compacted, and so on.

At the next stage, the coastal slope along the perimeter is covered with a geotextile cloth, on top of which a geogrid is placed. As a rule, stacking modules is carried out from the top down. A stretched working plane is fixed to the base with the help of mounting anchors. The spacing between fastening elements should correspond to the size of the cell: for 160x160 - 160 mm; 210x210 - 210 mm; 320x320 - 320 mm. Each subsequent module is placed on the surface close to the previous one. Connect the ribs with either anchors or metal clips. All cells must be securely connected and positioned on the same level. The height of the edge of the geogrid is selected depending on the angle of the coastal slope. For example, if its angle is 10-30 °, the height of the cell should be 100 mm; if - 30-45o, then 150 or 200 mm.

You can lay the filler only after all the working cloth of the geogrid is firmly fixed. Fill each cell with an excess, according to the filler used: ground - up to 50 mm above the edge of the cell; sand quartz - up to 25 mm; concrete - up to 10 mm. After completing the packing, the filler should be carefully compacted, and the remaining excess should be carefully removed. After the work on shore strengthening is completed, the surface of the slope can be sown with grass. Undoubted advantages of the geosynthetic lattice are resistance to aggressive media, ultraviolet, durability, and also environmental friendliness.

>> Go to the section of the brand geogrid

Онлайн-заказ
Ваш регион: www.td-geo.ru Language:
Русский

Укрепление берегов пруда объемной георешеткой

Укрепление берега георешеткой

Укрепление берегаГраницы водоема подвергаются различным механическим воздействиям, вызывающим эрозию почвы и, как следствие, размытие берега. Это приводит не только к утрате внешних очертаний пруда, но и к его постепенному заиливанию. Единственной возможностью избежать такого процесса является укрепление берегов с помощью искусственных материалов, в частности, георешетки.

Горизонтально-вертикальный каркас, образовавшийся в результате растягивания рабочей плоскости, фиксируют грунтом, гравием, бетоном, песком или другим наполнителем. Армирующий слой укладывают после подготовки поверхности и выполнения разметки. В ходе подготовительных мероприятий очищают территорию от кустарников, сушняка, мусора, удаляют бугры, засыпают ямы, уплотняют грунт и т. д.

На следующем этапе береговой склон по периметру покрывается геотекстильным полотном, поверх которого укладывается георешетка объемная. Как правило, укладку модулей осуществляют сверху вниз. Растянутая рабочая плоскость крепится к основанию с помощью монтажных анкеров. Интервал между крепежными элементами должен соответствовать размеру ячейки: для 160х160 – 160 мм; 210х210 – 210 мм; 320х320 - 320 мм. Каждый последующий модуль укладывают на поверхность вплотную к предыдущему. Соединять ребра можно либо анкерами, либо металлическими скрепами. Все ячейки должны быть надежно соединены и располагаться на одном уровне. Высота ребра георешетки выбирается в зависимости от угла берегового склона. Например, если его угол составляет 10-30о, высота ячейки должна быть 100 мм; если - 30-45о, то150 или 200 мм.

Укладывать заполнитель можно лишь после того, как все рабочее полотно георешетки будет прочно зафиксировано. Наполнять каждую ячейку следует с избытком, соответственно используемому заполнителю: грунт – до 50 мм выше края ячейки; песок кварцевый – до 25 мм; бетон – до 10 мм. Выполнив укладку, заполнитель нужно тщательно уплотнить, а оставшиеся излишки аккуратно удалить. После того как работы по укреплению берега будут закончены, поверхность склона можно засеять травой. Несомненными преимуществами геосинтетической решетки являются устойчивость к агрессивным средам, ультрафиолету, долговечность, а также экологичность.

Перейти в раздел применение георешетки

Новости

На семи участках региональных дорог в Архангельской области стартовали работы по БКАД

В Архангельской области стартовали работы по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сейчас идет ремонт на семи участках региональных дорог. Работы обсудили на совещании по реализации нацпроекта в Устьянах, сообщает пресс-с

Подробнее

На ремонт дороги Танковое - Оборонное в Крыму заключен контракт

Для проведения ремонта на трассе «Танковое - Оборонное» в Бахчисарайском районе Республики Крым в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» заключен контракт. Об этом в среду, 29 мая, сообщают в пресс-службе

Подробнее

Для реконструкции развязки МКАД - Липецкая улица в Москве изымают участки

Для проведения реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей в Москве изымают четыре объекта недвижимого имущества. Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном портале мэра и правительства столицы.

Подробнее