Прорывной проект: расширение Таганрогского кольца
Ростовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
ПодробнееВременные дороги, в том числе грунтовые, являются начальным этапом любого дорожного строительства, кроме того, они неизбежны при обеспечении бесперебойной работы установок, складов, спецтехники. В связи с тем, что грунтовые дороги и подъездные пути не имеют бетонной или асфальтированной поверхности, что позволило бы им выдерживать большую нагрузку передвижения транспортных средств, они нуждаются в большей глубине совокупной базы. В случае, когда совокупность почвы основания и базы смешиваются, уменьшается эффективная толщина конструкции. Несущая способность конструкции дает усадку, причем неравномерную, в результате образуются колеи. Такие проблемы приводят к периодическим ремонтным работам, выполняемых путем засыпки образованных колей.
Для содержания временных грунтовых дорог в удовлетворительном состоянии необходимо регулярное вложение финансовых средств, которые необходимы для выполнения ремонтных работ с обязательным привлечением спецтехники (экскаваторов, самосвалов, бульдозеров или грейдеров и доставкой дополнительных стройматериалов (гравия, щебня или грунта). При обустройстве временных дорог и подъездных путей на слабых неустойчивых грунтах (болотах, переувлажненных грунтах) финансовые затраты существенно увеличиваются.
Основной причиной разрушения временных дорог является продавливание верхнего слоя дороги в грунт основания. В результате вверх поднимается переувлаженный грунт, ил, грязь, которые удачно смешиваются с грунтом дорожного полотна. Как следствие – уменьшение несущей способности.
Для исключения образования колей, для их эффективного заполнения и проведения других восстановительных ремонтных работ временных дорог рекомендуется использовать геотекстиль, служащий для предотвращения смешивания технологических слоев. Использования полотен геосинтетика обеспечивает свободную циркуляцию воды. А его прочностные свойства на разрыв, прокол и относительное удлинение обеспечивают не только эффективность разделения слоев, но и армирование конструкции, а также сохранность самого материала. Кроме того, применение геотекстиля обуславливает более быстрый отвод грунтовых вод. А равномерное распределение нагрузки на грунт-основание способствует повышению устойчивости дорожного полотна к транспортной нагрузке.
Геотекстиль применяемый для строительства временных грунтовых дорог позволяет:
ООО «Геоматериалы»
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Ростовская область готовится к реализации масштабного дорожного проекта – полной реконструкции Таганрогского кольца
ПодробнееСтроительство скоростной магистрали Джубга – Сочи выходит далеко за рамки обычного дорожного проекта. Это крупнейшая инфраструктурная инициатива, способная трансформировать экономику всего черноморского побережья России.
ПодробнееФедеральная трасса Р-280 «Новороссия» (Ростов — Мариуполь — Мелитополь — Симферополь) в Ростовской области ждёт масштабная модернизация. В 2025 году на трёх участках магистрали планируется расширение до четырёх полос. Об этом сообщили в ФКУ «Москва — Волг
Подробнее