Онлайн-заказ
Ваш регион: www.td-geo.ru Language:
Русский

Геотекстиль для строительства железных дорог

Применение геосинтетических материалов для строительства железных дорог

Применение геотекстиля целесообразно в таких случаях:

  • При восстановлении ж/д путей при выполнении разделения старого грязного балластного слоя и нового;
  • Для разделения балластного слоя от грунта-основания  при возведении новых железных дорог;
  • Для обеспечения фильтрации грунтовых вод;
  • Для обеспечения дренажа и вывода грунтовых вод в дренажные канавы.

Применение геотекстиля в строительстве железных дорогПри строительстве железных дорог геотекстиль используется в качестве разделяющей прослойки между материнским грунтом и железнодорожной насыпью, что исключает потери нижнего насыпного слоя щебня и ускоряет дренажный процесс отвода воды. Также при помощи геосинтетика усиливается балластная призма основных площадок земляного полотна ж/д пути. При армировании и укреплении, склонов, откосов, значительным образом снижается в теле насыпи растягивающее напряжения, за счет чего повышается устойчивость. Такое армирование позволяет возводить даже высокие насыпи.

При строительстве железных дорог применяется геотекстиль ТексполИспользование геосинтетических материалов при строительстве существенно повышает эксплуатационные характеристики и свойства возведенных ж/д путей. Как показывает практика, нагнетание из грунта-основания ила и снижение, а то и вовсе потеря, несущей способности между путями является проблемой, которая легко устраняется с использованием геотекстиля, применяемого в качестве разделяющей прослойки между конструктивными слоями.

Стоит заметить, что на территории Европы, США и Канады использование геополотна для усиления рельсовых путей давно является принятой практикой. Кроме того, нетканый геотекстиль успешно применяется в областях, характеризуемых высокими эксплуатационными расходами, например: пересечения рельсовых путей, стрелочные переводы, железнодорожные переезды и пр. 
Одной из самых главных областей является область под главными рельсовыми путями, где существует необходимость придания устойчивости бедному, нестабильному грунту, подвергаемому сильному нагнетанию.

Немаловажным является тот факт, что геотекстиль успешно работает при температуре от -60°С до +100°С, что позволяет использовать материал во всех климатических зонах. Средний срок службы данного геосинтетика – более 25 лет. Его долговечность играет огромную роль при возведении новых и ремонте существующих железных дорог.

Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что  нетканый геосинтетик, уложенный под железнодорожным полотном, препятствует попаданию частиц почвы и мусора в основание грунта, благодаря этому, статические и динамические нагрузки распределяются более равномерней.

Области применения геотекстиля

ООО «Геоматериалы»

Тел.: 8 800 700-01-71

Email: info@td-geo.ru

График работы:

пн.-пт.: 9.00 - 18.00

сб.-вс. - выходной

Новости

На семи участках региональных дорог в Архангельской области стартовали работы по БКАД

В Архангельской области стартовали работы по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Сейчас идет ремонт на семи участках региональных дорог. Работы обсудили на совещании по реализации нацпроекта в Устьянах, сообщает пресс-с

Подробнее

На ремонт дороги Танковое - Оборонное в Крыму заключен контракт

Для проведения ремонта на трассе «Танковое - Оборонное» в Бахчисарайском районе Республики Крым в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» заключен контракт. Об этом в среду, 29 мая, сообщают в пресс-службе

Подробнее

Для реконструкции развязки МКАД - Липецкая улица в Москве изымают участки

Для проведения реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей в Москве изымают четыре объекта недвижимого имущества. Соответствующее распоряжение опубликовано на официальном портале мэра и правительства столицы.

Подробнее