Онлайн-заказ
Ваш регион: www.td-geo.ru Language:
Русский

Геотекстиль для строительства железных дорог

Применение геосинтетических материалов для строительства железных дорог

Применение геотекстиля целесообразно в таких случаях:

  • При восстановлении ж/д путей при выполнении разделения старого грязного балластного слоя и нового;
  • Для разделения балластного слоя от грунта-основания  при возведении новых железных дорог;
  • Для обеспечения фильтрации грунтовых вод;
  • Для обеспечения дренажа и вывода грунтовых вод в дренажные канавы.

Применение геотекстиля в строительстве железных дорогПри строительстве железных дорог геотекстиль используется в качестве разделяющей прослойки между материнским грунтом и железнодорожной насыпью, что исключает потери нижнего насыпного слоя щебня и ускоряет дренажный процесс отвода воды. Также при помощи геосинтетика усиливается балластная призма основных площадок земляного полотна ж/д пути. При армировании и укреплении, склонов, откосов, значительным образом снижается в теле насыпи растягивающее напряжения, за счет чего повышается устойчивость. Такое армирование позволяет возводить даже высокие насыпи.

При строительстве железных дорог применяется геотекстиль ТексполИспользование геосинтетических материалов при строительстве существенно повышает эксплуатационные характеристики и свойства возведенных ж/д путей. Как показывает практика, нагнетание из грунта-основания ила и снижение, а то и вовсе потеря, несущей способности между путями является проблемой, которая легко устраняется с использованием геотекстиля, применяемого в качестве разделяющей прослойки между конструктивными слоями.

Стоит заметить, что на территории Европы, США и Канады использование геополотна для усиления рельсовых путей давно является принятой практикой. Кроме того, нетканый геотекстиль успешно применяется в областях, характеризуемых высокими эксплуатационными расходами, например: пересечения рельсовых путей, стрелочные переводы, железнодорожные переезды и пр. 
Одной из самых главных областей является область под главными рельсовыми путями, где существует необходимость придания устойчивости бедному, нестабильному грунту, подвергаемому сильному нагнетанию.

Немаловажным является тот факт, что геотекстиль успешно работает при температуре от -60°С до +100°С, что позволяет использовать материал во всех климатических зонах. Средний срок службы данного геосинтетика – более 25 лет. Его долговечность играет огромную роль при возведении новых и ремонте существующих железных дорог.

Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что  нетканый геосинтетик, уложенный под железнодорожным полотном, препятствует попаданию частиц почвы и мусора в основание грунта, благодаря этому, статические и динамические нагрузки распределяются более равномерней.

Области применения геотекстиля

ООО «Геоматериалы»

Тел.: 8 800 700-01-71

Email: info@td-geo.ru

График работы:

пн.-пт.: 9.00 - 18.00

сб.-вс. - выходной

Новости

В Москве открыли движение по разворотной эстакаде на Валаамской улице

На Валаамской улице в Москве в четверг, 29 ноября, открыли небольшую разворотную эстакаду, которая связала между собой Северо-Западную и Северо-Восточную хорды. Об этом со ссылкой на градоначальника Сергея Собянина сообщает Стройкомплекс столицы.

Подробнее

Власти Петербурга изъяли земельный участок под уже построенный мост Бетанкура через остров Серный

Власти Санкт-Петербурга изъяли для государственных нужд земельный участок на Ремесленной улице, 1Д, где теперь проходит мост Бетанкура, соединяющий через остров Серный Васильевский остров и Петроградку. Соответствующее постановление правительства города о

Подробнее