Сеть стальная кольчужная

Кольчужная сеткаКольчужная сетка представляет собой ячеистую структуру, изготовленную с использованием уникальной технологии плетения и состоящую из стальных колец, которые в свою очередь так же сплетены посредством применения одной из технологий (сплошное канатное плетение). На данный момент сеть стальная кольчужная является альтернативным экономичным и практичным выбором в противовес морально устаревшим, достаточно дорогим и быстро разрушающимся конструкциям из железобетона.

Свойства кольчужной сетки:

  • высокая устойчивость к окислению и последующему разрушению в результате коррозии;
  • широкий диапазон рабочих температур, включая их значительные градации;
  • невосприимчивость к действию ультрафиолета;
  • повышенная прочность на разрыв;
  • сравнительно небольшой вес;
  • длительный срок службы.


Материал, из которого производится вышеозначенный продукт – оцинкованная канатная стальная проволока.

Технические характеристики проволоки:

  • марка стали – от 55 до 85;
  • плотность цинкового покрытия – от 150 до 220 г/м2;
  • сопротивление на разрыв (временное) – от 150 до 180 кгс/мм;
  • диаметр – от 2 до 5 мм.

Технические характеристики проволочного кольца:

  • внутренний диаметр – 350 или 420 мм;
  • количество витков – 7, 12 или 19;
  • усилие на разрыв – 22 т при диаметре сечения 12 мм, от 50 т при диаметре 19,5 мм. 

Типы вязки кольчужной сетки:

  • 4-х контактная по диагонали;
  • 4-х контактная по вертикали;
  • 6-ти контактная.

При использовании любого типа вязки из вышеперечисленных, получается сплошное сетчатое полотно, кольцевые ячейки которого не закрепляются жестко в точках переплетения. Сеть стальная кольчужная способна выдержать достаточно большие динамические нагрузки и является отличным выбором в качестве гибкой и надежной конструкции, эффективно поглощающей разрушительную энергию лавин, оползней, селей и т.п.

Основные преимущества использования кольчужных сеток:

  • безупречное качество;
  • высокая надежность готовых конструкций;
  • применение на местности, отличающейся сложной топографией;
  • экономное расходование средств на приобретение, монтаж и последующую эксплуатацию;
  • отсутствие привязки осуществляемых работ к особенностям климата и времени года;
  • сокращение сроков проектирования и сдачи объекта;
  • срок эксплуатации – от полувека и более;
  • доступная цена.

Сеть кольчужная особенно востребована при создании систем защиты автомагистральных и железнодорожных объектов, располагающихся в горной местности, а также населенных пунктов от последствий таких стихийных бедствий, как снежные лавины, камнепады, сели, оползни и др. Кроме того, данный геопродукт используется для обеспечения защиты прибрежных гидрообъектов и пляжей от нашествия представителей морской фауны.

>>Перейти в раздел прайс-листы

Новости

Федеральные дорожники отремонтируют шесть мостовых сооружений на трассах в Брянской области

В этом году в Брянской области планируют привести к нормативному состоянию шесть мостовых сооружений, которые находятся на федеральных трассах. Об этом во вторник, 24 апреля, сообщили пресс-служба ФКУ Упрдор «Москва - Бобруйск».

Подробнее

При ремонте дороги в Латвии обнаружили останки 145 советских солдат

В населенном пункте Пампали Салдусского края Латвии при ремонте дороги были обнаружены останки 145 советских солдат, погибших во время Великой Отечественной войны. Об этом сообщает во вторник, 24 апреля, «RT на русском» со ссылкой на местные СМИ.

Подробнее

Соглашение о строительстве дороги Томск - Тайга в Сибири получило юридическую силу

Власти Томской области ратифицировали Соглашение с Кемеровской областью о проектировании дороги «Томск - Тайга» между двумя субъектами. Об этом стало известно в ходе очередного собрания Думы Томской области 24 апреля.

Подробнее