Online order
Language:
English

Георешетка для строительства автодорог

Increasingly, a polymer geogrid is used to carry out reinforcement of highways. This method is effective for both rigid and non-rigid pavements. Of particular relevance is the use of geosynthetics in unfavorable conditions: in the permafrost zone, in loose and unstable soils, in wetlands.

Geogrid can be used in the construction of a multi-lane road. In this case, it is located between the underlying and bearing layer. Perhaps three options for such reinforcement: precinct, solid and combined.

The presence of a geogrid in the construction of the road ensures the strengthening of pavement by increasing the coefficient of adhesion of filler materials. In the case of a concentrated load applied to the grid, the deformation points will be determined by the road clothing due to the cellular lattice structure. Increasing the rigidity of the road structure occurs with the participation of resistance and the effect of the external environment on the cell.

Использование объемного геосинтетика в области дорожного строительства

The use of bulk geosynthetics in the field of road construction is one of the best ways of reinforcing the soil leading to plate formation on the surface. The thickness of the plate formed corresponds to the height of the geomaterial. This design prevents the formation of stakes, potholes and the destruction of the roadway. Under the influence of the load, the filler material used for the cells is compacted. At this point, an effective redistribution of the load across the entire area occurs. So there is a "plate effect", that is, the design begins to behave like a flexible plate. Used geosynthetic modules shorten construction time, provide free year-round passage of special equipment in the process of construction work, that is, there is no need to arrange access roads. The volume of aggregate for cells decreases, which reduces the cost of construction and reduces its time. So, subject to the prepared basis, a team of 6-8 people per work day can be laid 1500 m2 of road geogrid, which corresponds to a road section of 250 m and a width of 6 m.

The vertical plane of the cell wall of the geogrid reduces the slip coefficient of the substrate. In this case, the soil does not spread over the surface of the underlying substrate. Due to this property, the roadway is able to absorb large loads. If the geogrid is used to reinforce concrete or asphalt road bases, the resistance of the roadway to deformations resulting from a sharp temperature drop increases. The walls of cells serve as a kind of vertical gaskets, which, in turn, are responsible for the damping function.

>> Go to the geogrid section for temporary roads

Онлайн-заказ
Language:
Русский

Георешетка для строительства автодорог

Все чаще для выполнения армирования автомобильных дорог используется объемная полимерная георешетка. Этот метод эффективен, как для жестких, так и нежестких дорожных одежд. Особо актуально применение геосинтетика в неблагоприятных условиях: в зоне вечной мерзлоты, на сыпучих и неустойчивых грунтах, в заболоченной местности.

Георешетка для дорожного строительства может быть использована при строительстве многополосной дороги. В этом случае она располагается между подстилающим и несущим слоем. Возможно три варианта такого армирования: участковое, сплошное и комбинированное.

Наличие георешетки в конструкции дороги обеспечивает укрепление дорожной одежды за счет увеличения коэффициента сцепления материалов-наполнителей. В случае приложения к решетке сконцентрированной нагрузки, места деформации будут определяться дорожной одеждой за счет ячеистой структуры решетки. Повышение жесткости дорожной конструкции происходит с участием сопротивления и воздействия внешней среды на ячейку. Цену георешетки для дороги можно посмотреть по ссылке.

Использование объемного геосинтетика в области дорожного строительстваИспользование объемного геосинтетика в области дорожного строительства – это один из лучших способов армирования грунта, ведущего к плитообразованию на поверхности. Толщина образуемой плиты соответствует высоте геоматериала. Такая конструкция препятствует образованию колей, выбоин и разрушению полотна дороги. Под воздействием нагрузки материал-заполнитель, используемый для ячеек, уплотняется. В этот момент происходит эффективное перераспределение нагрузки по всей площади. Так наблюдается «плитный эффект», то есть конструкция начинает вести себя подобно гибкой плите. Используемые модули геосинтетика сокращают время строительства, обеспечивают свободный круглогодичный проезд спецтехники в процессе строительных работ, то есть, нет необходимости в обустройстве подъездных путей. Уменьшается объем заполнителя для ячеек, что снижает себестоимость строительства и уменьшает его сроки. Так, при условии подготовленного основания бригадой из 6-8 человек за рабочий день может быть уложено 1500 м2 дорожной георешетки, что соответствует участку дороги в 250 м при ширине 6 м. 

Вертикальная плоскость стенки ячейки георешетки снижает коэффициент скольжения основы. При этом грунт не расползается по поверхности подстилающей основы. Благодаря этому свойству, дорожное полотно способно воспринимать большие нагрузки. Если георешетка используется для армирования бетонных или асфальтобетонных оснований дорог, повышается сопротивляемость дорожного полотна к деформациям, происходящим в результате резкого перепада температуры. Стенки ячеек выполняют роль своеобразных вертикальных прокладок, которые, в свою очередь, отвечают за демпфирующую функцию. Купить георешетку для дорог можно по ссылке.

Перейти в раздел георешетка для временных дорог

Новости

Ремонт дорог в Красноперекопском районе Крыма завершится в конце ноября

Сотрудники ГУП РК «Крымавтодор» приступили к ремонту автодорог в Красноперекопском районе Республики Крым. Об этом сообщили в среду, 10 октября, в пресс-службе «Крымавтодора». Работы продлятся до конца ноября.

Подробнее

До конца 2019 года в Москве построят дублер Остафьевского шоссе

Строительства дублера Остафьевского шоссе в Москве должно завершиться до конца будущего года. Об этом в среду, 10 октября, сообщает пресс-служба Стройкомплекса столицы со ссылкой на главу Департамента развития новых территорий города Владимира Жидкина.

Подробнее