Онлайн-заказ
Language:
Русский

Геосетки для строительства автомобильных дорог

Геосетка стеклянная ССНП 50/50
Геосетка стеклянная ССНП 50/50

Геосетка стеклянная ССНП 50/50

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 100 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Цена за м2
52,30 руб.
Купить
Геосетка стеклянная ССНП 100/100
Геосетка стеклянная ССНП 100/100

Геосетка стеклянная ССНП 100/100

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 100 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 50 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Цена за m2
102,50 руб.
Купить
Геосетка стеклянная ССНП-К 50/50 с подложкой
Геосетка стеклянная ССНП-К 50/50 с подложкой

Геосетка стеклянная ССНП-К 50/50 с подложкой

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 100 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Подложка из НСМ

Цена за м2
82,00 руб.
Купить
Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой
Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой

Геосетка стеклянная ССНП-К 100/100 с подложкой

Исходное сырье: стекловолокно

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0 м

Намотка: 50 м

Размер ячейки: 25; 40 мм

Пропитка: битумная

Подложка из НСМ

Цена за м2
130,00 руб.
Купить
Геосетка полиэфирная ПС 50/50
Геосетка полиэфирная ПС 50/50

Геосетка полиэфирная ПС 50/50

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4.0; 5,0; 5,2 м

Размер ячейки: 25; 40; 50 мм

Пропитка: акрил, битум

Цена за м2
107,40 руб.
Купить
Геосетка полиэфирная ПС 100/100
Геосетка полиэфирная ПС 100/100

Геосетка полиэфирная ПС 100/100

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 100 кН/м

Ширина рулона: 4,0; 5,0; 5,2 м

Размер ячейки: 25; 40; 50 мм

Пропитка: акрил, битум

Цена за м2
169,50 руб.
Купить
Геосетка полиэфирная ПС 50/50 с подложкой
Геосетка полиэфирная ПС 50/50 с подложкой

Геосетка полиэфирная ПС 50/50 с подложкой

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 50 кН/м

Ширина рулона: 4,0; 5,0; 5,2 м

Размер ячейки: 25; 40; 50 мм

Пропитка: акрил, битум

Подложка из НСМ

Цена за м2
140, 00 руб.
Купить
Геосетка полиэфирная ПС 100/100 с подложкой
Геосетка полиэфирная ПС 100/100 с подложкой

Геосетка полиэфирная ПС 100/100 с подложкой

Исходное сырье: полиэфирные волокна

Разрывная нагрузка вдоль/поперек: 100 кН/м

Ширина рулона: 4,0; 5,0; 5,2 м

Размер ячейки: 25; 40; 50 мм

Пропитка: акрил, битум

Подложка из НСМ

Цена за м2
169,50 руб.
Купить

Большие транспортные потоки, которые создают значительные нагрузки на автомагистралях и дорогах приводят к быстрому разрушению дорожного покрытия, появлению на нем ям, трещин  и выбоин. Неудовлетворительное состояние дорог чаще всего обусловлено недостаточной подготовкой основания дорожного полотна. В связи с этим, во всех развитых странах в борьбе за качественную дорогу используют геосетку. В дорожном строительстве, для укрепления балластного слоя и в составе железнодорожного полотна используется двуосная геосетка, также именуемая «дорожная».

Применение таких сеток повышает прочность асфальтобетонного покрытия при растяжении, оптимизирует восприятие и равномерное перераспределение основных горизонтальных напряжений, возникающих при растяжении.

 Геосетки для строительства автомобильных дорогИспользование в дорожном строительстве геосетки позволяет  укрепить щебеночный слой, благодаря чему улучшаются эксплуатационные характеристики и долговечность дорог. Кроме того, применение геосетки с геотекстилем позволяет уменьшить насыпной слой щебня, в связи с тем, что геополотно препятствует просыпанию щебня в грунт. Не смотря на сокращение объемов расходуемого стройматериала, качество возводимой конструкции не ухудшается. Примечательно, что при уменьшении асфальтобетонного слоя на 1/5, предельно допустимая нагрузка на проезжую часть повышается.

Геосетка дорожная используется при строительстве новых дорог и реконструкции старых, при возведении различных площадок с предполагаемым высоким уровнем  нагрузок, при строительстве железных дорог, где необходимо увеличить прочность балластных и подбалластных слоев. Данный геосинтетик демонстрирует отличные результаты при укладке на старые бетонные дороги слой нового асфальтобетона.

Геосетка – отличный вариант для армирования слоев асфальтобетона и соединительных швов. Ее использование позволяет увеличить эксплуатационные сроки дорожного полотна, придав ему прочности, надежности и устойчивости к износу. Такая технология строительства позволяет предупредить возникновение отраженных трещин и замедлить процесс их распространения. В связи с чем уменьшаются расходы на содержание и ремонт покрытия.

Находясь в конструкции дорожной одежды, геосетка скрепляет наполнитель, препятствует его просыпанию, смещению и снижению устойчивости слоев дорожного покрытия.

Геосетка является сравнительно новым стройматериалом, но уже успела зарекомендовать себя как надежный стройматериал в дорожном строительстве, позволяющий не только улучшить качество дорог, но и снизить финансовые расходы.

>>Перейти в раздел Геосетки для укрепления грунта

Новости

На подходе к Крымскому мосту со стороны Керчи уложили верхний слой покрытия. Ограничения скоро снимут

Подрядчик «ВАД» окончил укладку верхнего слоя асфальта на подходе к Крымскому мосту со стороны Керчи, сообщают 21 сентября в пресс-службе компании. Ограничения движения, действовавшие здесь с 1 сентября, снимут во второй половине воскресенья, 23-го числа.

Подробнее

В Сибири федеральные трассы готовят к зиме

В регионах Сибири уже прошли первые заморозки, в связи с чем учреждения, подведомственные Росавтодору, начали постепенно переходить на зимний режим работы. В ведении организаций находятся федеральные трассы Р-256 «Чуйский тракт», Р-255 «Сибирь», Р-258 «Ба

Подробнее