Онлайн-заказ
Language:
Русский

Геотекстиль для строительства железных дорог

Применение геосинтетических материалов для строительства железных дорог.

Применение геотекстиля целесообразно в таких случаях:

  • При восстановлении ж/д путей при выполнении разделения старого грязного балластного слоя и нового;
  • Для разделения балластного слоя от грунта-основания  при возведении новых железных дорог;
  • Для обеспечения фильтрации грунтовых вод;
  • Для обеспечения дренажа и вывода грунтовых вод в дренажные канавы.

Применение геотекстиля в строительстве железных дорогПри строительстве железных дорог геотекстиль используется в качестве разделяющей прослойки между материнским грунтом и железнодорожной насыпью, что исключает потери нижнего насыпного слоя щебня и ускоряет дренажный процесс отвода воды. Также при помощи геосинтетика усиливается балластная призма основных площадок земляного полотна ж/д пути. При армировании и укреплении, склонов, откосов, значительным образом снижается в теле насыпи растягивающее напряжения, за счет чего повышается устойчивость. Такое армирование позволяет возводить даже высокие насыпи.

При строительстве железных дорог применяется геотекстиль ТексполИспользование геосинтетических материалов при строительстве существенно повышает эксплуатационные характеристики и свойства возведенных ж/д путей. Как показывает практика, нагнетание из грунта-основания ила и снижение, а то и вовсе потеря, несущей способности между путями является проблемой, которая легко устраняется с использованием геотекстиля, применяемого в качестве разделяющей прослойки между конструктивными слоями.

Стоит заметить, что на территории Европы, США и Канады использование геополотна для усиления рельсовых путей давно является принятой практикой. Кроме того, нетканый геотекстиль успешно применяется в областях, характеризуемых высокими эксплуатационными расходами, например: пересечения рельсовых путей, стрелочные переводы, железнодорожные переезды и пр. 
Одной из самых главных областей является область под главными рельсовыми путями, где существует необходимость придания устойчивости бедному, нестабильному грунту, подвергаемому сильному нагнетанию.

Немаловажным является тот факт, что геотекстиль успешно работает при температуре от -60°С до +100°С, что позволяет использовать материал во всех климатических зонах. Средний срок службы данного геосинтетика – более 25 лет. Его долговечность играет огромную роль при возведении новых и ремонте существующих железных дорог.

Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что  нетканый геосинтетик, уложенный под железнодорожным полотном, препятствует попаданию частиц почвы и мусора в основание грунта, благодаря этому, статические и динамические нагрузки распределяются более равномерней.

>>Перейти в раздел геотекстиль для строительства временных грунтовых дорог

Новости

В Ростове-на-Дону ищут подрядчиков на ремонт путепроводов на улице Нансена

«Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры» Ростова-на-Дону ведет поиск подрядных организаций, которые отремонтируют северный и южный путепроводы на пересечении улицы Нансена и проспекта Михаила Нагибина. Аукционы общей стоимостью бол

Подробнее

В Ингушетии реконструируют дорогу Р-217 - Нестеровская - Чми

В Республике Ингушетия ведется реконструкция участка автодороги «трасса Р-217 «Кавказ» - Нестеровская - Алкун - Таргим - Чми». Работы развернулись в районе 33-го км, сообщает пресс-служба Государственного управления дорог Ингушетии.

Подробнее

Досрочно завершился ремонт путепровода на трассе М-5 в районе поселка Саргазы на Урале

В Челябинской области подрядчик «КамаМост» завершил ремонт путепровода на трассе М-5 «Урал» в районе поселка Саргазы на 1,5 месяца раньше запланированного срока. Проезд по обновленному объекту открыт в полном объеме, сообщают в ФКУ Упрдор «Южный Урал» 12

Подробнее