Геотекстиль для строительства железных дорог

При ремонте и строительстве железных дорог успешно используются геосинтетические полотна. Применение геотекстиля целесообразно в таких случаях:

  • При восстановлении ж/д путей при выполнении разделения старого грязного балластного слоя и нового;
  • Для разделения балластного слоя от грунта-основания  при возведении новых железных дорог;
  • Для обеспечения фильтрации грунтовых вод;
  • Для обеспечения дренажа и вывода грунтовых вод в дренажные канавы.

Применение геотекстиля в строительстве железных дорогПри строительстве железных дорог геотекстиль используется в качестве разделяющей прослойки между материнским грунтом и железнодорожной насыпью, что исключает потери нижнего насыпного слоя щебня и ускоряет дренажный процесс отвода воды. Также при помощи геосинтетика усиливается балластная призма основных площадок земляного полотна ж/д пути. При армировании и укреплении, склонов, откосов, значительным образом снижается в теле насыпи растягивающее напряжения, за счет чего повышается устойчивость. Такое армирование позволяет возводить даже высокие насыпи.

При строительстве железных дорог применяется геотекстиль ТексполИспользование геосинтетических материалов при строительстве существенно повышает эксплуатационные характеристики и свойства возведенных ж/д путей. Как показывает практика, нагнетание из грунта-основания ила и снижение, а то и вовсе потеря, несущей способности между путями является проблемой, которая легко устраняется с использованием геотекстиля, применяемого в качестве разделяющей прослойки между конструктивными слоями.

Стоит заметить, что на территории Европы, США и Канады использование геополотна для усиления рельсовых путей давно является принятой практикой. Кроме того, нетканый геотекстиль успешно применяется в областях, характеризуемых высокими эксплуатационными расходами, например: пересечения рельсовых путей, стрелочные переводы, железнодорожные переезды и пр. 
Одной из самых главных областей является область под главными рельсовыми путями, где существует необходимость придания устойчивости бедному, нестабильному грунту, подвергаемому сильному нагнетанию.

Немаловажным является тот факт, что геотекстиль успешно работает при температуре от -60°С до +100°С, что позволяет использовать материал во всех климатических зонах. Средний срок службы данного геосинтетика – более 25 лет. Его долговечность играет огромную роль при возведении новых и ремонте существующих железных дорог.

Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что  нетканый геосинтетик, уложенный под железнодорожным полотном, препятствует попаданию частиц почвы и мусора в основание грунта, благодаря этому, статические и динамические нагрузки распределяются более равномерней.

>>Перейти в раздел геотекстиль для строительства временных грунтовых дорог

Дополнительная информация:

  • В нашей кампании Вы можете купить геотекстиль по выгодным ценам, и купить геотекстиль Дорнит, а также другие геосинтетические материалы. Доставка по России и странам СНГ.
  • При строительстве дорог часто используется высокопрочный геотекстиль (геоткань). Цена геоткани приведена в разделе прайсов.

Новости

Первый этап строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске завершится в конце года

Завершение первого этапа строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске (Республика Карелия) запланировано на конец текущего года. Первый этап предполагает возведение мостового сооружения с двумя полосами, после реализации второго этапа здесь появ

Подробнее

Первый участок пятого этапа ЦКАД с мостом и двумя развязками в Подмосковье откроют осенью

Первый участок пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области откроют для движения транспорта осенью текущего года. Об этом рассказал руководитель проекта Госкомпании «Автодор» Вадим Рубанов. Участок расположен на

Подробнее

В Мичуринске планируют построить путепровод за 1 млрд рублей в Кочетовку

В Мичуринске (Тамбовская область) построят путепровод за 1 млрд рублей, сообщает в среду, 21 июня, пресс-служба городской администрации. Длина сооружения составит 400 метров. На текущий год запланированы актуализация проекта, прохождение экспертизы, а стр

Подробнее