Online order
Language:
English

Geomembrane for agriculture

Agriculture - the main sphere of human activity, which produces the most important for any country and culture products - food. However, in addition to food, agriculture produces a sufficient amount of waste, both organic and toxic. All these side effects of growing different types of food must be disposed of somewhere, since the further production of them is something that is not useful or requires transportation to another enterprise. Thus, agricultural wastes require temporary or permanent preservation, which is carried out by the only possible way - the arrangement of storage facilities.

Geomembrane for agriculture

For such storage facilities it is possible to erect special structures, or you can simply dig out reservoirs in the ground, which will be much more convenient, and several times more economical. The main task is how to properly waterproof the walls and bottom of the sedimentation tanks, because the penetration of agricultural wastes into the ground, and then into the groundwater, has never been a positive moment. Isolation of tanks can be done in two ways - traditional iron or concrete, or a modern geomembrane.

Геомембрана для сельского хозяйства

The polymeric geomembrane for agriculture is the optimal solution when it comes to the construction of storage facilities for various wastes, including livestock. In fact, the geomembrane is a polyethylene film, in which carbon black, antioxidants and various stabilizers are added. As a result, a material is obtained that is very strong and resistant to a wide range of impacts and is capable of demonstrating the level of waterproofing required for the tanks described above.

Advantages and characteristics

The main properties of geomembranes include:

  • excellent waterproofing characteristics - by equipping a reservoir with various geomembrane fluids, you can no longer fear their penetration into the ground;
  • resistance to various acids and aggressive substances - this quality makes it possible to use it even for storing toxic waste;
  • high rates of anti-corrosion;
  • Excellent wear resistance and long term exploitation - up to 80 years;
  • It is an environmentally friendly material that does not deform under the influence of time and high temperatures;
  • geomembrane is not afraid of damage by UV rays, as well as mechanical effects;

As a rule, the latter quality is further strengthened by a protective layer of geotextile, which is placed under the geomembrane. And although it can perfectly withstand aggressive mechanical influences, when it comes to polluting waste, the insurance from the layer of geotextiles will not be superfluous.

Geomembrane, sold in rolls with a width of 2 to 12 meters, is quite simple and convenient to install. For its fastening to the bottom and walls of the tank, just a small foundation is needed; sheets of geomembrane are welded together using a hand soldering iron. During the entire period of use this material does not require additional repair and preventive works.

Nowadays, geomembranes find application in each of the spheres of human activity, where it is necessary to waterproof large areas. In agriculture, in addition to the construction of sedimentation tanks, geomembranes can also be used for more aesthetic purposes. For example, for the construction of artificial reservoirs. It should be noted that not all geomembranes are equally qualitative. Therefore, in order to avoid disappointment in its properties and characteristics, we advise you to purchase this material only from trusted manufacturers.

>> The use of geomembranes in the context of the creation of artificial reservoirs

Геомембрана для сельского хозяйства

Сельское хозяйство – главная сфера человеческой деятельности, которая производит самую важную для любой страны и культуры продукцию – еду. Однако, помимо продуктов питания, с/х вырабатывает и достаточное количество отходов, как органических, так и токсических. Все эти побочные результаты выращивания пищи разных видов необходимо куда-то девать, раз уж дальнейшее производство из них чего-то полезного невозможно или требует транспортировки на другое предприятие. Таким образом, отходы с/х нуждаются во временном или постоянном сохранении, которое осуществляется единственным возможным способом – обустройством хранилищ.

Геомембрана для сельского хозяйства

Для таких хранилищ можно возводить специальные сооружения, а можно просто выкапывать в земле резервуары, что будет и гораздо удобнее, и в несколько раз экономнее. Главная задача – как следует организовать гидроизоляцию стенок и дна отстойников, ведь проникновение с/х отходов в грунт, а затем и в грунтовые воды, ещё никогда не было положительным моментом. Осуществить изоляцию резервуаров можно двумя способами – традиционными железом или бетоном, либо современной геомембраной.

Геомембрана для сельского хозяйства

Полимерная геомембрана для для сельского хозяйства – это оптимальное решение, когда речь идёт о строительстве хранилищ для различных отходов, в том числе и животноводства. Фактически, геомембрана представляет собой плёнку из полиэтилена, в состав которой добавляются сажа, антиокислительные вещества и различные стабилизаторы. В итоге получается очень крепкий и устойчивый к самым различным воздействиям материал, который способен продемонстрировать уровень гидроизоляции, необходимый для описанных выше резервуаров.

Преимущества и характеристики

К основным свойствам геомембран относятся:

  • отличные гидроизоляционные характеристики – оснастив резервуар с различными жидкостями геомембраной, можно больше не бояться их проникновения в грунт;
  • устойчивость к различным кислотам и агрессивным веществам – это качество позволяет использовать её даже для хранения токсичных отходов;
  • высокие показатели антикоррозийности;
  • отличная износостойкость и продолжительный термин эксплуатации – до 80 лет;
  • это экологически чистый материал, который не деформируется под влиянием времени и высоких температур;
  • геомембрана не боится повреждений УФ-лучами, а также механических воздействий;

Как правило, последнее качество дополнительно усиливают защитным слоем из геотекстиля, который кладётся под геомембрану. И хотя она может сама отлично противостоять агрессивным механическим воздействиям, когда речь идёт о загрязняющих экологию отходах, подстраховка из слоя геотекстиля не будет лишней.

Геомембрана, продающаяся в рулонах шириной от 2 до 12 метров, достаточно проста и удобна в монтаже. Для её крепления к днищу и стенкам резервуара необходим просто небольшой фундамент; листы геомембраны свариваются между собой при помощи ручного паяльника. В течении всего срока использования этот материал не требует дополнительных ремонтно-профилактических работ.

В наше время геомембраны находят применение в каждой из сфер человеческой деятельности, где необходима гидроизоляция больших площадей. В с/х, помимо строительства отстойников, геомембраны могут использоваться и в более эстетических целях. Например, для строительства искусственных водоёмов. При этом следует учесть, что далеко не все геомембраны одинаково качественны. Потому, дабы избежать разочарования в его свойствах и характеристиках, советуем вам приобретать этот материал только у проверенных производителей.

>>Использование геомембран в разрезе создания искусственных водоемов

Новости

Рейсовый микроавтобус опрокинулся в Красноярском крае из-за отлетевшего колеса

В Красноярском крае на территории Назаровского района сегодня произошла авария с участием рейсового пассажирского автобуса. В ДТП есть пострадавший. Предварительно, микроавтобус опрокинулся из-за отлетевшего колеса.

Подробнее

Несколько большегрузов утонули на нелегальной переправе в Иркутской области

В Иркутской области накаляется обстановка вокруг несанкционированной ледовой дороги на реке Лена в Киренском районе. В ночь на 11 января там уже провалились под лёд два автомобиля «Урал», а накануне вечером затонул и 25-тонный кран, который должен был выт

Подробнее

На трассе Р-178 в Ульяновской области в этом году отремонтируют мост через Урень

В рамках этого года в Ульяновской области на федеральной трассе Р-178 от Саранска до Ульяновска через Сурское к нормативному состоянию приведут мостовое сооружение чрез реку Урень. Как сообщает во вторник, 16 января, пресс-служба Росавтодора объект находи

Подробнее