Online order
Language:
English

Geomembrane for waste disposal

геомембрана для захоронения отходов

The way we will live in 10, 20 and 50 years, depends only on us. It's time to start taking care of the future right now. And the "future" - in the broadest sense of the word, on a global scale. Today the whole world community pays much attention to the problem of waste utilization. This issue is raised not only by environmental activists, "green" movements, but also by politicians, representatives of various industries, businessmen. The quality of our life and the lives of future generations directly depends on a rational approach to the products of processing and waste products.

Environmental safety of any facility can be ensured by creating a competent and effective set of measures (accumulation, storage, disposal) in the sphere of production and consumption wastes. Household and industrial wastes are placed in specially designated areas - landfills, which are already equipped in such a way that leakage of harmful substances in them is minimized. However, the main negative impact on the environment is at the stage of infiltration during the storage of the landfill. And during the entire cycle of accumulation, compaction and disposal of waste, they are a constant source of sewage pollution.

To avoid and prevent the harmful effects of the filtrate, modern landfill sites are designed as multi-layer structures using special screening equipment - a geomembrane for the disposal of waste. They are resistant to aggressive chemical environments, are inert to acids and alkalis, are not susceptible to corrosion. Perfectly tolerate significant temperature changes, without losing its functional qualities during long-term operation in extreme conditions. Geomembranes are not afraid of exposure to ultraviolet rays, since they contain no components or additives that can be subjected to the aging process and deterioration of the quality characteristics of the material. Such screens are wear-resistant, durable, they can not be pierced, they are not afraid even of such immutable satellites of waste disposal sites like insects and rodents. Geomembranes are characterized by elasticity, high coefficient of stretching, flexibility, non-shrinkage. High tensile strength allows them to withstand significant loads and, in addition to anti-filtration, shielding functions, they can also perform reinforcing functions. Membranes have a high coefficient of relative elongation of the material, so they can not be broken, they do not collapse even with very large subsidence deformations. Excellent weldability of the material allows you to quickly perform welded work, creating shielding surfaces of any configuration.

геомембрана для захоронения отходов

The use of the geomembrane allows to protect a layer of soil or soil from the harmful effects of pollutants, reliably protect the environment from toxic and hazardous materials. However, the spectrum of use of antifiltration material is much wider. Geomembranes are used not only in landfills for disposal of waste, but also for the arrangement of storage facilities in agriculture or, for example, as an anti-filtration protection of pavement elements. Excellent waterproofing properties of membranes are used in the construction of industrial pools and artificial water bodies: the surface of the material prevents water from flowing into the ground, and, therefore, it can be used even when working on sandstones and salt marshes.

However, the quality of the material itself does not guarantee reliable protection. The efficiency of the geomembrane largely depends on the competent execution of a complex of design and construction and installation works, and only a systematic approach when using this material can provide the required result.

>> Geomembrane for industrial pools

геомембрана для захоронения отходов

геомембрана для захоронения отходов

То, как мы будем жить через 10, 20 и 50 лет, зависит только от нас. Пора начинать заботиться о будущем уже сейчас. Причем «будущем» - в самом широком смысле слова, в масштабах планеты. Сегодня все мировое сообщество уделяет большое внимание проблеме утилизации отходов. Этот вопрос поднимают уже не только активисты экологи, «зеленые» движения, но и политики, представители различных сфер промышленности, бизнесмены. Качество нашей жизни и жизни будущих поколений напрямую зависит от рационального подхода к продуктам переработки и отходам производств.

Экологическая безопасность любого объекта может быть обеспечена за счет создания грамотного и эффективного комплекса мероприятий (накопления, хранения, утилизации) в сфере отходов производства и потребления. Бытовые и промышленные отходы размещают в специально отведенных местах – полигонах, которые уже сегодня оборудованы таким образом , что утечка вредных веществ в них сведена к минимуму. Однако основное негативное влияние на окружающую среду отходы оказывают на стадии инфильтрации в процессе складирования свалочного тела. И на протяжении всего цикла накопления, уплотнения и утилизации отходов они являются постоянным источником загрязнения сточных вод.

Чтобы избежать и предотвратить вредное воздействие фильтрата,  современные полигоны для хранения отходов проектируют как многослойные конструкции, в которых применяются специальное экранирующее оборудование – геомембрана для захоронения отходов. Они отличаются устойчивостью к агрессивным химическим средам, инертны по отношению к кислотам и щелочам, не подвержены коррозии. Отлично переносят значительные перепады температур, без потери своих функциональных качеств при длительной эксплуатации в  экстремальных режимах. Геомембраны  не боятся воздействия ультрафиолетовых лучей, так как в их составе нет компонентов или добавок, которые могут подвергаться процессу старения и ухудшения качественных характеристик материала. Такие экраны износостойки, прочны, их невозможно проколоть, они не боятся даже таких непреложных спутников мест размещения отходов, как насекомые и грызуны. Геомембраны отличаются эластичностью, высоким коэффициентом растяжения, гибкостью, безусадочностью. Высокая прочность при растяжении позволяет им выдерживать значительные нагрузки и кроме противофильтрационных, экранирующих функций выполнять еще и армирующие. Мембраны обладают высоким коэффициентом относительного удлинения материала, благодаря чему их невозможно разорвать , они не разрушаются даже при очень значительных просадочных деформациях. Великолепная свариваемость материала позволяет оперативно выполнять сварные работы, создавая экранирующие поверхности любой конфигурации.

геомембрана для захоронения отходов

Применение геомембраны позволяет уберечь слой почв или грунта от вредного воздействия загрязняющих веществ, надежно защитить окружающую среду оттоксичных и опасных материалов. Однако спектр использования противофильтрационного материла значительно шире. Геомембраны применяют не только на полигонах для захоронения отходов, а также для обустройства хранилищ в сельском хозяйстве или, например, в качестве противофильтрационной защиты элементов дорожного покрытия. Великолепные гидроизоляционные свойства мембран используются при строительстве промышленных бассейнов и искусственных водоемов: поверхность материала препятствует утеканию воды в грунт, а, значит, его можно применять даже при проведении работ на песчаниках и солончаках.

Однако само по себе качество материала не гарантирует надежную защиту. Эффективность геомембраны в значительной степени зависит от грамотного выполнения комплекса проектных и строительно-монтажных работ, и только системный подход при использовании этого материала может обеспечить требуемый результат.

>>Геомембрана для промышленных бассейнов

Новости

Первый этап строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске завершится в конце года

Завершение первого этапа строительства Гоголевского путепровода в Петрозаводске (Республика Карелия) запланировано на конец текущего года. Первый этап предполагает возведение мостового сооружения с двумя полосами, после реализации второго этапа здесь появ

Подробнее

Первый участок пятого этапа ЦКАД с мостом и двумя развязками в Подмосковье откроют осенью

Первый участок пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области откроют для движения транспорта осенью текущего года. Об этом рассказал руководитель проекта Госкомпании «Автодор» Вадим Рубанов. Участок расположен на

Подробнее

В Мичуринске планируют построить путепровод за 1 млрд рублей в Кочетовку

В Мичуринске (Тамбовская область) построят путепровод за 1 млрд рублей, сообщает в среду, 21 июня, пресс-служба городской администрации. Длина сооружения составит 400 метров. На текущий год запланированы актуализация проекта, прохождение экспертизы, а стр

Подробнее