Online order
Language:
English

The use of geomembranes in the context of the creation of artificial reservoirs

Использование геомембран в разрезе создания искусственных водоемов

One of the most popular services in the specialized market for the construction and improvement of suburban real estate is the creation of artificial reservoirs. The speech is about small ponds, picturesque swamps, acting as the main decoration of the landscape design of the cottage, its "visiting card". The process of obtaining artificial reservoirs is inextricably linked with the use of synthetics of a new generation, including geomembranes. What do you need to know about them? This term refers to roll sheets of polymer structure (thickness - from 1 to 1.4 mm), produced mainly from polyethylene. The width of the rolls exceeds 7 meters, the main characteristic of synthetics is its water resistance.

On the modern market, there is a geosynthetics used to equip reservoirs of two kinds. In the first case, we are talking about a product obtained from high density polyethylene, in the second case, low density. The insulating material is available in rolls with a smooth and textured surface. Among its distinctive parameters are:

  • high waterproofing ability;
  • anticorrosive properties;
  • high resistance to most of the existing reagents (product pH - from 0.5 to 14);
  • non-shrinking;
  • decent flexibility;
  • resistance to cracking and other types of damage (with the effect of maximum load, the relative elongation of sheets exceeds 850 percent);
  • tensile strength of sheets - up to 26.2 MPa.
In contact with environments of an aggressive nature (primarily liquids), speech can only be conducted on molecular basis diffusion. To the category of "strengths" geomembranes for water bodies also include:
  • resistance to temperature fluctuations and UV radiation;
  • seismic resistance;
  • the possibility of using geomembranes in all existing climatic zones;
  • an impressive operational resource (in the case of correctly conducted installation, the standard term for the use of synthetics exceeds 90 years).
What you need to know about the advantages of geomembranes made of polyethylene? Among them are:
  • economy (in the case of using a new generation product, the costs of creating and equipping the reservoir can be reduced by an entire order);
  • universality (geosynthetics are used when erecting not only ponds, but also ground barriers, during the engineering preparation of objects for various purposes, when creating landfills for the storage of solid waste);
  • technological adaptability of synthetics (modern geomembranes are distinguished by excellent weldability);
  • environmental friendliness (products are classified as environmentally friendly materials).
Использование геомембран в разрезе создания искусственных водоемовThe high reliability of structures created using geomembranes is due not only to the technical characteristics of the material, but also to the quality of the installation. First of all, pairing separate geosynthetics into a single non-filtering screen. To work on the creation of such a screen, only certified, highly qualified specialists should be allowed - the anti-filtration screen acts as the most important building structure. I would like to draw attention to the fact that the high quality of geomembranes made of high-density or low-density polyethylene or the installation of synthetics is not a guarantee of obtaining reliable and effective output at the output of the structures. The main determining factor is the validity of the adopted design decisions - it is advisable to talk about the geomembrane not as a material (let it be high-tech), but as a technology.

Онлайн-заказ
Language:
Русский

Использование геомембран в разрезе создания искусственных водоемов

Использование геомембран в разрезе создания искусственных водоемов

Использование геомембран в разрезе создания искусственных водоемов

Одной из наиболее востребованных услуг на специализированном рынке по возведению и обустройству загородной недвижимости является создание искусственных водоемов. Речь ведется о небольших прудах, живописных болотцах, выступающих в качестве основного украшения ландшафтного дизайна коттеджа, его «визитной карточкой». Процесс получения искусственных водоемов неразрывно связан с использованием синтетиков нового поколения, в том числе и геомембран. Что нужно о них знать? Данным термином обозначают рулонные листы полимерной структуры (толщина – от 1 до 1.4 мм), производимые, в основном, из полиэтилена. Ширина рулонов превышает 7 метров, главная характеристика синтетика – его водонепроницаемость.

На современно рынке представлен геосинтетик, используемый для обустройства водоемов, двух видов. В первом случае речь ведется о продукте, полученном из полиэтилена высокой плотности, во втором – малой плотности. Изолирующий материал выпускается в рулонах с поверхностью гладкой и текстурированной. К числу его отличительных параметров относится:

  • высокая гидроизоляционная способность;
  • антикоррозионные свойства;
  • высокая стойкость по отношению к большинству из существующих реагентов (рН продукта - от 0,5 до14);
  • безусадочность;
  • достойная гибкость;
  • устойчивость к растрескиванию и прочим видам повреждений (при воздействие максимальной нагрузки относительная удлинение листов превышает 850 процентов);
  • прочность при растяжении листов – до 26.2 МПа.
При контакте со средами агрессивной природы (в первую очередь, жидкостями) речь может вестись только о диффузии на молекулярной основе. К категории «сильных сторон» геомембраны для водоемов относят также:
  • устойчивость к колебаниям температур и УФ-излучению;
  • сейсмоустойчивость;
  • возможность применения геомембран во всех существующих климатических зонах;
  • внушительный эксплуатационный ресурс (в случае грамотно проведенного монтажа нормативный срок использования синтетика превышает 90 лет).
Что нужно знать о преимуществах геомембран из полиэтилена? К их числу причисляют:
  • экономичность (в случае использования продукта нового поколения затраты на создание и обустройство водоема удается снизить на целый порядок);
  • универсальность (применяют геосинтетики при возведении не только прудов, но и грунтовых заградительных сооружений, в ходе инженерной подготовки объектов различного назначения, при создании полигонов для хранения ТБО);
  • технологичность монтажа синтетика (современные геомембраны отличаются отличной свариваемостью);
  • экологичность (продукция относится к категории экологически безопасных материалов).
Использование геомембран в разрезе создания искусственных водоемовВысокая надежность конструкций, создаваемых при использовании геомембран, обусловлена не только техническими характеристиками материала, но и качеством выполнения монтажных мероприятий. Прежде всего сопряжения в единый нефильтрующий экран отдельных полотнищ геосинтетика. К работам по созданию подобного экрана должны допускаться только сертифицированные, высококвалифицированные специалисты – противофильтрационный экран выступает в качестве важнейшей строительной конструкции. Заострить внимание хотелось бы на том аспекте, что само по себе высокое качество геомембраны из полиэтилена высокой или низкой плотности или монтаж синтетика не являются гарантией получения на выходе сооружений надежных и эффективных. Основным определяющим фактором является обоснованность принятых проектных решений – о геомембране целесообразно говорить не как о материале (пускай и высокотехнологичном), а как о технологии.

Новости

В Москве открыли движение по разворотной эстакаде на Валаамской улице

На Валаамской улице в Москве в четверг, 29 ноября, открыли небольшую разворотную эстакаду, которая связала между собой Северо-Западную и Северо-Восточную хорды. Об этом со ссылкой на градоначальника Сергея Собянина сообщает Стройкомплекс столицы.

Подробнее

Власти Петербурга изъяли земельный участок под уже построенный мост Бетанкура через остров Серный

Власти Санкт-Петербурга изъяли для государственных нужд земельный участок на Ремесленной улице, 1Д, где теперь проходит мост Бетанкура, соединяющий через остров Серный Васильевский остров и Петроградку. Соответствующее постановление правительства города о

Подробнее